Пермский филиал «Т Плюс» продолжает свою работу в круглосуточном режиме, обеспечивая жителей Пермского края теплом и горячей водой. Наличие этих коммунальных ресурсов в каждой квартире являются одной из основных мер профилактики в период карантина и самоизоляции. Ответной мерой поддержки станет сохранение высокой платежной дисциплины, которой энергетики ожидают от своих клиентов.
В ближайшее время будет завершен отопительный сезон. На производственных и теплосетевых площадках «Т Плюс» начнется подготовка к следующей зиме. В этом году компания вложит более 30 млрд рублей в повышение надежности теплосетей и ТЭЦ, ведь ремонтная программа – это залог бесперебойного и качественного теплоснабжения. При этом выплата заработной платы рабочим, которые проводят ремонты, а значит обеспечивают тепло и горячую воду в наших квартирах — зависит от своевременной оплаты квитанций за эти ресурсы.
В связи с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 №206 в АО «ЭнергосбыТ Плюс» офисы продаж и обслуживания клиентов (ОПиОКи) Пермского филиала будут закрыты с 30 марта по 5 апреля. В этот период «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует своим клиентам использовать дистанционные сервисы для оплаты услуг, передачи показаний и получения консультаций по вопросам работы компании:
– получить консультацию специалиста «ЭнергосбыТ Плюс» возможно, направив обращение на электронную почту
perm@esplus.ru или заполнив на сайте форму «
Обратная связь»;
– передать показания через «Личные кабинеты» на сайтах расчетно-кассовых центров, через мессенджеры Viber, WhatsApp и Telegram. Инструкции по регистрации личных кабинетов и способах передачи показаний можно
найти на сайте «ЭнергосбыТ Плюс».
Консультацию специалистов также можно получить по телефону 8-800-700-10-32.
«В этот сложный период мы должны поддержать друг друга. Мы просим вас, как и прежде, оплачивать ваши счета за тепло и горячую воду своевременно и полностью. Берегите себя, будьте здоровы и не забывайте платить по счетам!», - сообщают теплоэнергетики.