АО «Стройтрансгаз» отклонилось от графика строительства нового моста через Чусовую. Ход работ на этой неделе обсуждался на совещании с участием краевых чиновников, членов ОНФ и подрядчика.
В частности, проектная документация должна была пройти экспертизу до конца марта, но сроки сместились на середину октября. Как
сообщает «Коммерсантъ», работы в этом году выполнены на 217 млн руб., а лимиты составляют 2,9 млрд руб. Отставание подрядчик объяснил наличием на участке лесов, не учтённых в первичной документации.
Строительство нового моста через Чусовую - крупнейший проект государственно-частного партнерства в дорожном строительстве. В рамках заключенного в июне 2017 года концессионного соглашения планируется построить новый мост через Чусовую, провести капремонт существующего моста, построить и реконструировать существующие подъезды к мостовым переходам. В результате край получит скоростную дорогу с расчетной скоростью движения по мосту 100 км/ч. Затем построенный объект останется на содержании концессионера на период действия соглашения.
Как сообщалось ранее, на строительство моста через Чусовую будет привлечено более 9,6 млрд рублей средств федерального бюджета, 1,3 млрд рублей – из краевого бюджета и более 3,1 млрд рублей – средств концессионера.
По планам строительство нового моста должно завершиться в конце следующего года, реконструкция старого моста - весной 2021 года.
АО «Стройтрансгаз» занимается в Перми еще одним крупным проектом - реконструкцией перрона в новом аэропорту. В частности, это позволит использовать телетрапы для посадки и высадки пассажиров. По состоянию на начало июля эти работы шли с отставанием на 1,5 месяца. Подрядчик объяснил это сильными дождями и переувлажненностью почвы.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).