Специалисты Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю выяснили, что в последнее время участились случаи направления сотрудниками страховой компании «Росгосстрах» потерпевших в ДТП в офисы урегулирования убытков, расположенные в других городах — за сотни километров от места обращения.
Как сообщает пресс-служба ведомства, потерпевшему в ДТП гражданину, не являющемуся клиентом компании, но находящемуся в Перми, сотрудники «Росгосстраха» посоветовали обратиться для подачи документов и осмотра автомобиля в центр урегулирования убытков, расположенный в городе Лысьва.
При этом «Росгосстрах» ссылается на п.1 ст. 21 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", согласно которого «Страховщик должен иметь в каждом субъекте Российской Федерации своего представителя, уполномоченного на рассмотрение требований потерпевших о страховых выплатах и на осуществление страховых выплат».
«Данная инициатива «Росгосстраха» закону не противоречит. То есть наказать страховщика за доставленные потерпевшему неудобства практически невозможно. Однако самый простой способ решить проблему - это обратиться за выплатой к своему страховщику ОСАГО в рамках программы прямого возмещения убытков. А еще — внимательно выбирать страховщика по ОСАГО», - советуют специалисты УФАС.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.