Пермские социологи
выступили с резкой критикой рейтингов городов, которые составляет федеральная компания ZOOM-Market и периодически цитируют СМИ.
Как сообщил член правления пермского отделения «Российского общества социологов» Александр Нода, небольшое число участников этих опросов может привести к ошибке до 10%, искажениям из-за неравномерного распределения респондентов по районам города, формулировки самих вопросов могут быть некорректными.
Пермь попадала в эти рейтинги как город, где много пьют, матерятся и мало зарабатывают.
«Эти рейтинги имеют практическую ценность только для самой компании. Призываем СМИ Пермского края отказаться от публикации недостоверных опросов компании ZOOM-Market, пока ими убедительно не доказано обратное», - сообщил Александр Нода.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).