Ежегодно, по заказу «НОВОГОР-Прикамье», лаборатория Research and Development Marketing ПГНИУ проводит социологическое исследование по определению текущего уровня удовлетворенности потребителей качеством клиентского сервиса компании.
В ходе последнего исследования, проведенного в ноябре 2023 года среди потребителей-физических лиц, было получено и обработано более 600 анкет респондентов. Опрос проводился среди потребителей, очно посетивших Центры обслуживания клиентов (ЦОК).
По результатам исследования уровень удовлетворенности клиентов в сегменте физических лиц стал выше. Опрашиваемые потребители высоко оценили качество обслуживания и расположение ЦОК, удобство и доступность способов оплаты, дистанционные сервисы (в частности, Личный кабинет), работу Call-центра, качество услуг водоснабжения и водоотведения (ВиВ).
Кроме того, респонденты положительно отметили профессионализм, компетентность персонала и его готовность помогать. Так же высокая оценка дана культуре обслуживания, полноте ответа на вопрос, времени ожидания в очереди. Стоит отметить, что клиенты ставили оценки «НОВОГОРу» по 10-бальной шкале, и все указанные показатели превышали отметку 8–8,7 баллов.
Директор по сбытовой деятельности ООО «НОВОГОР-Прикамье» Наталья Дромашко отметила, что результаты социологического исследования 2023 года показали положительную динамику в росте уровня удовлетворенности потребителей-физических лиц в сравнении с 2022 годом. Тем не менее, были получены и замечания, на которые стоит обратить внимание. По итогам опроса специалисты «НОВОГОРа» получили рекомендации, которыми компания непременно воспользуется, чтобы улучшить имеющиеся сервисы обслуживания и качество услуг, сделать взаимодействие еще более комфортным.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).