В филиале ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» состоялся семинар-тренинг, посвященный развитию навыков общения с клиентами в процессе технологического присоединения.
В течение двух дней курс обучения прошли 48 работников различных категорий – инженеры, техники, мастера.
Занятия с энергетиками проводил известный ученый, директор Центра адаптивно-модульного обучения Пермского национального исследовательского политехнического университета Андрей Афанасьев.
В ходе теоретических и практических занятий сотрудники «Пермэнерго» отработали стратегии поведения в различных практических ситуациях, возникающих в ходе процесса технологического присоединения, освоили тактику и различные техники аргументирования, правила ведения деловых переговоров, научились выявлять и преодолевать коммуникационные барьеры.
По итогам семинара-тренинга участники прошли тестирование на усвоение полезных знаний и навыков.
Напомним, что клиентоориентированность – один из важнейших приоритетов деятельности ОАО «МРСК Урала». С целью повышения эффективности взаимодействия с потребителями, создания комфортных для них условий на предприятии регулярно проводят внутрикорпоративные мероприятия обучающего характера.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.