Торговая сеть «Пятёрочка» и баскетбольный клуб «ПАРМА» в рамках форума «Дни пермского бизнеса. Сделано в Прикамье» заключили партнерское соглашение. В течение года ритейлер и клуб запустят несколько совместных маркетинговых инициатив. Например, торговая сеть сможет интегрироваться в рекламные аудио и видеоролики с участием баскетболистов. Планируется провести конкурс «Бросок на миллион» в перерывах матчей - его участники смогут выиграть 1 000 000 Апельсинок на карту лояльности «Х5 Клуба». Кроме этого, поклонников баскетбола ждёт серия розыгрышей эксклюзивных джерси и билетов на домашние матчи клуба.
«Мы рады, что такие крупные компании, как «Пятёрочка», помогают местным клубам и способствуют развитию спортивной инфраструктуры. Сотрудничество с БК «ПАРМА» — это не только поддержка команды, но и важный шаг в популяризации здорового образа жизни среди населения Пермского края», – отметила министр физической культуры и спорта Пермского края Татьяна Чеснокова.
Директор макрорегиона «Пермь» торговой сети «Пятёрочка» Андрей Фомин подчеркнул, что компания гордится возможностью поддерживать БК «ПАРМА» и быть частью команды с богатой историей и настоящей преданностью своему делу. «Мы хотим сделать игроков клуба частью наших проектов, чтобы вдохновлять поклонников баскетбола и дарить им яркие впечатления», – рассказал Андрей Фомин.
«Для нас очень почётно, что из всех возможных спортивных команд «Пятёрочка» выбрала именно «ПАРМУ». Вместе с торговой сетью мы открываем новые возможности для популяризации баскетбола и вдохновляем людей сделать спорт частью своей жизни. Мы уверены, что совместные проекты не только порадуют наших болельщиков интересными активностями, но и станут стимулом для многих начать двигаться к собственным победам — как на спортивной площадке, так и за её пределами», – отметил Сергей Богуславский, президент БК «ПАРМА».
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ).