28 Апреля 2015 | 12:37

Сеть «СемьЯ» запускает собственную торговую марку Family Choice

Сеть «СемьЯ» запускает собственную торговую марку (СТМ, private label) Family Choice [Выбор семьи]. Под этой маркой будут продаваться лучшие, по оценке покупателей, продукты из проекта «Прямые поставки».

Бренд Family Choice [Выбор семьи] разработан по заказу сети «СемьЯ». Продукты для него будут производиться европейскими компаниями (позже и компаниями других регионов).

Первыми продуктами под брендом Family Choice [Выбор семьи] на полках супермаркетов «СемьЯ» станут итальянские макароны, венгерские консервированные овощи и фрукты: горох, кукуруза, лечо, помидоры, огурцы, вишневый компот.

Создание и управление собственными торговыми марками – международный тренд розничной торговли. Создавая такие марки, торговая сеть получает больший контроль над производством, качеством товара, ценообразованием и распределением.

Для покупателей такие марки интересны из-за удачного сочетания цены и качества. Низкие затраты на рекламу и маркетинг за счёт продвижения товара на месте продаж значительно снижают себестоимость товара.

Для производителя преимущества СТМ заключаются в гарантированном попадании на полки супермаркетов сети, отсутствии затрат на брендинг, маркетинг и рекламу; высокие показатели продаж.

«Работа с собственной маркой позволит нам предлагать покупателям продукт высокого качества по цене ниже сопоставимых конкурентов. Для расширения линейки продуктов «Выбора Семьи» мы будем ориентироваться на мнение покупателей. Если им нравится, к примеру, вкус и качество какого-то бренда кофе – мы будем включать этот продукт в линейку «Выбора Семьи». Соответственно, предлагать его без снижения качества по более привлекательной цене. Если покупатель приобретет продукт под брендом Family Choice и останется недоволен качеством – мы примем этот продукт обратно и учтем мнение покупателя», - сообщает компания.

Макароны для Family Choice [Выбор семьи] производит итальянская компания Томадини. Фабрика, основанная Луиджи Томадини, занимается производством пасты (макарон) с 1843 года. Сегодня семейным бизнесом руководит представитель пятого поколения династии Томадини – Луиджи. Он лично приезжал в Пермь, чтобы дать мастер-классы по приготовлению итальянской пасты и рассказать, почему итальянская паста по праву считается номером «один» во всем мире. Этот натуральный продукт производится всего из 2 ингредиентов: мука грубого помола из твердых сортов пшеницы и чистая вода.

Консервированные овощи и фрукты для Family Choice [Выбор семьи] производит венгерская компания Puszta Konzerv. Эта компания занимается не только консервированием, но и выращиванием плодов и овощей. Производитель уделяет пристальное внимание деталям на каждом этапе производства - от посева семян до пастеризации готового продукта.

Для знакомства покупателей с продукцией Family Choice [Выбор семьи] розничная сеть «СемьЯ» проведет серию дегустаций в супермаркетах. 
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!