В конце прошлого года произошло слияние двух пермских сетей магазинов здорового питания: «Лакшми» и «Живой выбор». Они объединились и стали единой сетью. В нее входят четыре магазина в Перми. Над новой концепцией работают команды обоих брендов, но операционное и юридическое управление будет находиться в руках команды «Живой выбор».
Как рассказал основатель сети магазинов продуктов здорового питания «Живой выбор» Александр Хрычиков, после проведения ребрендинга магазины сети здоровой продукции будут работать под общей вывеской «Живой выбор».
В планах развития сети – усиление товарного ассортимента, подключение поставщиков органических продуктов семян и злаков, какао и кокосовой продукции, шоколада категории бинтубар (bean-to-bar, то есть от боба к плитке) и местных фермеров, производителей эко меда, трав, косметики.
Сеть «Лакшми» была создана Сергеем Шаровым в Перми в 2013 году. В гастрономах сети продают полезные продукты питания, аюрведическую продукцию и различные экотовары. «Лакшми» развивает производство продуктов питания: пельменей, котлет, печенья, соусов и т.д. Сеть активно росла, но в течение 2019 года из-за спада продаж закрыла 30 своих магазинов. До слияния с сетью «Живой выбор» у «Лакщми» в Перми насчитывалось две точки: на ул. 1-я Красноармейская и в Тополевом переулке.
Сеть продуктовых магазинов здорового питания «Живой выбор» была основана Александром Хрычиковым в 2017 году и сперва работала в формате интернет-магазина. Первый фирменный магазин оффлайн был открыт в 2019 году. До слияния «Лакшми» сеть развивала два магазина: на ул. Чернышевского и на ул. Краснова.
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ