В ближайшее время сеть супермаркетов «СемьЯ» представит обновленный фирменный стиль и оформление магазинов. Об этом сегодня сообщила директор УК ЭКС (управляет сетью) Елена Жданова.
По ее словам, компания находится на финальной стадии работ по утверждению нового оформления. В ближайшее время компания презентует обновленный бренд, а в следующем году новое оформление начнет широко применяться в магазинах сети.
Новый фирменный стиль для пермской сети разработала студия Артемия Лебедева. Новое оформление в первую очередь будет применяться в розничной сети, сеть ТРК (в Перми и Уфе) будет работать с нынешним оформлением.
Кроме этого, управляющая компания ЭКС подает жалобу в Роспатент о защите товарного знака «СемьЯ». Как считает заявитель, сеть магазинов из Санкт-Петербурга использует товарный знак похожий на пермский «до степени смешения». Это подтверждается социологическим исследованием ВЦИОМ – покупатели считают, что знаки похожи.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.