5 Августа 2014 | 11:04

Сбербанк России совершенствует устройства самообслуживания

Устройства самообслуживания Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» обрели дополнительный функционал. Теперь клиенты Сбербанка могут получить доступ на информационно-платежных терминалах к улучшенному Личному кабинету. Новшество охватило более 1100 терминалов, расположенных в офисах банка и крупных торговых точках.

Благодаря внедрению нового программного обеспечения появилась возможность синхронизировать информацию и предоставить доступ клиентам к шаблонам, автоплатежам и истории операций, созданным в интернет-банке «Сбербанк Онлайн», через любой информационно-платежный терминал.

Для входа в Личный кабинет нужно вставить в терминал банковскую карту и после ввода пин-кода нажать сенсорную кнопку «Платежи». После успешной авторизации клиент может выбрать нужный регион для оплаты и выполнить следующие операции: оплачивать услуги по ранее созданным шаблонам, а также создавать новые шаблоны; подключать и изменять параметры автоплатежей; повторять платежи из истории операций; просматривать информацию и производить переводы между своими счетами (в том числе банковскими картами и вкладами).

Обновленный Личный кабинет отличается понятным интерфейсом, удобным в использовании. В офисах банка освоить основные операции в Личном кабинете клиентам всегда помогут консультанты.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. 
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!