Сбербанк России предлагает воспользоваться специальным ипотечным предложением
До 30 сентября 2014 года клиенты Сбербанка России могут воспользоваться специальным предложением – при получении жилищного кредита в сумме от 2 100 000 рублей снизить процентную ставку по кредиту на 0,5%.
Предложение распространяется на кредиты по программам «Приобретение готового жилья» и «Приобретение строящегося жилья». Скидка по данному спецпредложению может суммироваться со скидками по другим действующим акциям и предложениям банка.
Условия специального предложения: минимальная сумма кредита составляет 45 000 рублей, а максимальная сумма не должна превышать 85% договорной стоимости кредитуемого жилого помещения или 85% оценочной стоимости кредитуемого или иного оформляемого в залог жилого помещения. Срок кредита — от 3 месяцев до 30 лет (включительно). Комиссия за выдачу кредита отсутствует.
Преимущества программ жилищного кредитования в Сбербанке: достаточно паспорта гражданина РФ для подачи заявки на кредит клиентам, получающим заработную плату на счет, открытый в Сбербанке. Остальные клиенты могут подать заявку по паспорту или любому второму документу, удостоверяющему личность. В качестве первоначального взноса могут быть использованы материнский капитал и жилищные сертификаты.
Также до 30 сентября в Западно-Уральском банке ОАО «Сбербанк России» продолжается совместная с партнерами акция «13-13-30». При подаче заявки на получение ипотечного кредита в офисе партнера банка, заемщик имеет возможность получить кредит по фиксированной ставке в 13% годовых, при минимальном первоначальном взносе от 13%, на срок до 30 лет.
Ознакомиться с подробными условиями действующих акций в сфере жилищного кредитования можно на официальном сайте банка.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
10 октября 2024 | 10:49
В Перми пройдут публичные выступления известных менеджеров кино, ресторанной и рекламной индустрии
В Перми в октябре пройдет марафон паблик-токов «Реально о Перми» - серия публичных выступлений известных пермских менеджеров. Например, ресторатор Николай Канищев и сооснователь рекламного агентства Level Design Communications Елена Берлин проведут обсуждение на тему «Реально ли построить сильный бренд в Перми?». Мероприятие пройдет 21 октября в баре Curtiss (18+).
22 октября Дарья Волчек и Евгения Шаврова в Пермской синематеке расскажут о том, как устроено кинопроизводство, как организовываются кинофестивали от идеи до экрана, как попасть на кастинг и принять участие в больших проектах, снимающихся в Перми (12+).
Полный перечень выступлений можно найти на
сайте проекта. Встречи будут бесплатными для всех желающих, главное — пройти заранее регистрацию.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото pvproductions на Freepik.
7 октября 2024 | 14:31
Популярные пермские природные зоны оказались перегружены потоком туристов
В летнем туристическом сезоне этого года в Пермском крае популярные природные зоны переодически оказывались перегружены потоком туристов. Такая ситуация складывалась периодами в Каменном городе, на Усьвинских столбах, Ветлане и других местах. «Это приводит к значительному скоплению людей на этих объектах и оказывает негативное воздействие на окружающую природу», - рассказала ТЕКСТу руководитель отдела внутреннего туризма туроператора «Финист Трэвел» Наталья Залесная.
Снизить антропогенную нагрузку в наиболее популярных для посещения туристов природных местах может обустройство троп и инфраструктуры. Например, такие работы начались в Каменном городе. Специалисты туротрасли поддерживают такие проекты, как и введённый в прошлом году туристический сбор за посещение природных парков.
Кроме этого, они считают, что стоит уже сейчас разработать проекты по созданию инфраструктуры для набирающих популярность туристических мест, чтобы защитить их от возрастающего потока посетителей. «Например, недалеко находятся места, которые по красоте не уступают известной достопримечательности, но остаются малоизвестными. Развитие инфраструктуры и информирование о таких местах могут не только увеличить разнообразие достопримечательностей, но и помочь в равномерном распределении туристического потока, снижая нагрузку на наиболее посещаемые природные достопримечательности и способствуя их сохранению», - считает Наталья Залесная.