Сбербанк наградит тех, кто выбрал «Лето без забот!»
В Сбербанке определили победителей акции «Лето без забот!», которая проходит в Пермском крае с 10 июня по 30 сентября 2016 года. Счастливым обладателям приза будет перечислено 500 рублей на банковскую карту. Каждый из них в период с 10 июня по 20 августа 2016 года подключил услугу Сбербанка «Автоплатеж ЖКХ» для оплаты услуг газоснабжения и совершил минимум один платеж с помощью «Автоплатежа ЖКХ» в пользу ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» на сумму не менее 50 рублей. При этом все победители акции являются добросовестными плательщиками – ни один не имеет задолженности перед поставщиком услуг ЖКХ.
Услуга «Автоплатеж ЖКХ» подключается бесплатно, платежи клиентов осуществляются без комиссии. Клиент может подключить «Автоплатеж ЖКХ» самостоятельно в личном кабинете «Сбербанк Онлайн», посредством сервиса «Мобильный банк» или в отделении банка. За день до установленной даты Сбербанк направляет SMS-уведомление с указанием данных о планируемом платеже. Клиент поверяет все параметры платежа и имеет возможность его отмены. В установленную клиентом дату Сбербанк осуществляет платеж, по факту совершения которого клиенту направляется SMS-уведомление о совершении платежа. Чек, подтверждающий факт оплаты, можно распечатать в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» или в отделении банка.
«Услуга «Автоплатеж ЖКХ» помогает тысячам наших клиентов экономить время на проведении регулярных платежей. Удобство сервиса особо оценили те, кто подключил «Автоплатеж ЖКХ» в период дачного сезона и летних отпусков. Жители края, подключившие эту услугу Сбербанка, уверены, что все счета оплачены в срок», - подчеркнула заместитель управляющего Пермским отделением Сбербанка Юлия Петухова.
Организатор акции ПАО Сбербанк. Партнер акции ООО «Газпром межрегионгаз Пермь». Общий срок проведения акции – с 10 июня по 30 сентября 2016 года. Акция проводится в населенных пунктах на территории Пермского края, в которых оказываются и оплачиваются услуги газификации ООО «Газпром межрегионгаз Пермь». Подробная информация о правилах проведения акции, количестве призов и порядке их получения – на сайте www.sberbank.ru.
____________________________
Организатор акции - Публичное акционерное общество «Сбербанк России», партнер акции - ООО «Газпром межрегионгаз Пермь».
Акция проводится в период с 10 июня 2016г. по 30 сентября 2016г. включительно (время московское). Указанный срок включает в себя:
- прием заявок на участие в акции (подключение и активация услуги «Автоплатеж» за услуги ООО «Газпром межрегионгаз Пермь») осуществляется в период с 00:00:00 ч. 10 июня 2016г. по 23:59:59 ч. 20 августа 2016г. включительно (время московское);
- определение победителей акции осуществляется в период с 21 августа 2016г. по 10 сентября 2016г. включительно;
- вручение призов участникам-победителям акции осуществляется в период с 11 сентября 2016г. по 30 сентября 2016г. включительно.
Публикация итогов акции осуществляется на промо-странице акции в разделе «Выгодно для вас» на сайте банка www.sberbank.ru в течение 20 календарных дней со дня определения победителей акции в период с 11 сентября 2016г. по 30 сентября 2016г. включительно.
Акция проводится в населенных пунктах на территории Пермского края, в которых оказываются и оплачиваются услуги газификации ООО «Газпром межрегионгаз Пермь».
Призовой фонд акции включает в себя призы в форме перечисления в размере 500 рублей на личный счет банковской карты клиента, с которой производилась оплата услуг газоснабжения с помощью услуги «Автоплатеж». За период акции участник вправе получить только один приз. Денежный эквивалент призов не выдается. Организатор оставляет за собой право изменять вид приза.
Победители акции определяются по следующей формуле: X/(Y+1)=N, где X = количество участников акции в Едином списке заявок на распределение призов; Y= количество разыгрываемых призов (50 штук); N = порядковый номер получателя приза (каждый N–й Участник получит приз). В случае если по результатам деления число N будет дробное, то такое число округляется до целого в меньшую сторону.
Информирование победителей акции осуществляется банком путем рассылки СМС-сообщений на телефонные номера, привязанные к банковской карте, по которой исполняется «Автоплатеж». Реестр победителей размещается на промо-странице акции на сайте www.sberbank.ru в разделе «Выгодно для Вас» в течение 10 рабочих дней после определения победителей.
Выдачу подарков в форме зачисления денежных средств на счет банковской карты, к которой подключена услуга «Автоплатеж», организатор осуществляют в срок до 30 сентября 2016 г. включительно.
Каждый победитель акции подтверждает свое согласие с тем, что его изображение/образ/фотографии/ видеоизображения, фамилия, имя, отчество и город (местность) проживания, а также интервью с победителями могут быть использованы на сайте, в рекламе, а также опубликованы (в том числе, в СМИ и рекламных материалах организатора или партнера). Каждый победитель акции предоставляет организатору права на использование его изображения/образа/фотографий/ видеоизображений, персональных данных, интервью или иных материалов о нем, связанных с его участием в акции, для целей проведения акции, а также при распространении рекламной информации об акции на неограниченный срок и без выплаты организатором победителю акции какого-либо дополнительного вознаграждения.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
19 апреля 2024 | 15:18
Пермские кинотеатры временно отказались от пиратских фильмов
Из расписания крупный российских киносетей пропали голливудские фильмы, которые демонстрировались в рамках «предсеансового обслуживания». Например, вторая часть «Дюны». В Перми показы в рамках «предсеансового обслуживания» проходили в «Мягком кинотеатре» и «Синема 5».
По данным РБК, отказ от голливудских блокбастеров будет временным - с 18 апреля по 12 мая. Он связан с требованием дистрибьюторов не показывать пиратский контент в эти даты, а поддержать легальные фильмы. При отказе - кинотеатры могут лишиться прав на прокат легальных лент.
Эксперты не исключают, что давление на киносети может распространиться и на другие периоды.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото Freepik.
19 апреля 2024 | 10:05
Историки поддержали перенос могилы «проклятой дочери» в Перми
Проект переноса могилы «проклятой дочери» в Перми успешно прошел историко-культурную экспертизу. Надгробие Таисии Девеллий (1800-1807) переносится ближе к «Церкви Успения Пресвятой Богородицы» и могиле майора Н.А. Теплова на Егошихинском кладбище. Надгробие Таисии Девеллий представляет собой оригинальное произведение русской мемориальной пластики в стилистике классицизма. Предположительно, символы, изображённые на плите, были взяты из справочника.
На надгробии Таисии Девеллий изображена «адамова голова», вписанная в своеобразную раму – змею, кусающую себя за хвост. Надгробие описывалось в художественных произведениях А.П. Гайдара, М.А. Осоргина, А.Д. Крашенинникова, многочисленных газетных публикациях. Неверное истолкование символов вечности и спасения как символов греха, смерти и опасности привело к появлению рассказов и легенд о «Могиле проклятой дочери».
Отец маленькой Таисии Александр Иванович Девеллий на самом деле был просвещенным пермским чиновником на рубеже XVIII–XIX вв., а дед Жан-Луи Девельи – известный французский художник на русской службе, стоявший у истоков Академии художеств.
Еще в середине XX в. плита была перенесена в Пермский краеведческий музей. Сейчас надгробие возвращено на свое историческое место, у южной стены Успенской церкви. При возвращении плиты обратно из музея на Егошихинское кладбище был допущен ряд ошибок. Во-первых, плита была положена не на свое место, далеко от дорожки, ведущей к паперти Успенской церкви. Во-вторых, на новом месте первоначально был возведен целый мемориал: чугунная оградка, внутри которой устроен бетонный подиум, на который и помещена, словно экспонат, могильная плита. Бессмысленность и неуместность такого решения были особенно заметны после дождя, когда в более низкой центральной части барельефа скапливалась вода, превращая надгробие в лужу.
Первоначально же плита укладывалась непосредственно на землю, и дождевые воды стекали в землю через глазницы черепа и провал носа, оставляя внутреннюю поверхность памятника сухой. Отверстия, из которых складывался художественный образ, служили еще и дренажными отверстиями. Можно догадаться, что сквозь них неизбежно пробивалась трава, словно подчеркивая всепобеждающую силу жизни.