Одновременно с осенним ростом заболеваемости в Пермском крае значительно выросла популярность виртуальных развлекательных сервисов, доставки еды и телемедицины. Причем, рост посещаемости интернет-кинотеатров осенью оказался выше, чем во время весеннего карантина. Об этом сообщает МТС по итогам мониторинга почти 30 тысяч сайтов.
Рост посещаемости онлайн-кинотеатров и видеохостингов (МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube) по сравнению со средними показателями прошлого года составляет 3,5 раза.
В три раза вырос трафик на киберспортивных и геймерских платформах; в 2,5 раза чаще пермяки пользуются сервисами доставки еды; в 1,5 раза - телемедициной. «Данная динамика фиксируется ежедневно на протяжении последних двух недель», - сообщает МТС.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).