На сегодняшний день квитанции от ООО «НОВОГОР-Прикамье» получают более 300 тысяч пермяков, проживающих в многоквартирных домах. С начала 2018 года количество таких абонентов выросло на 8 тысяч, так как были расторгнуты договоры с 20-ю УК, ТСЖ. Жители домов, чьи управляющие компании задолжали ресурсоснабжающей организации, теперь за услуги водоснабжения и водоотведения будут платить напрямую ресурсоснабжающей компании.
В июне на прямые расчеты переходят многоквартирные дома, находящиеся под управлением ООО «УК «ТехКомфорт» (ИНН 5906137726), ООО «УК «ТехКомфорт» (ИНН 5906995587), ООО «УК «МАСТЕР КОМФОРТА» (ИНН 5906105668).
Квартиры домов, которые находятся под управлением этих организаций, посетят контролеры «НОВОГОРа» для осмотра состояния индивидуальных приборов учета, а также выявления несанкционированных подключений к сетям. О своих визитах представители компании известят в объявлениях на подъездах.
Опасаться появления в своей квартире контролера не стоит – сотрудники «НОВОГОРа» по первому же требованию предъявят удостоверение. В первую очередь обходы производятся в интересах самих потребителей, чтобы при начислениях за водоснабжение и водоотведение использовались корректные данные приборов учета.
Специалисты «НОВОГОРа» обращают внимание, что, получая квитанции от «НОВОГОРа», жители многоквартирных домов будут платить за водоснабжение и водоотведение напрямую коммунальному оператору, минуя посредников в виде УК или ТСЖ.
Соответственно, УК, ТСЖ больше не смогут включить в свои квитанции плату за эти услуги.
Информация о расторжении договоров была направлена в Инспекцию государственного жилищного надзора Пермского края, а также размещена на досках объявлений жилых домов и на официальном сайте ООО «НОВОГОР-Прикамье» в разделе «Информация о задолженности» по адресу: novogor.perm.ru.
В компании советуют: получив квитанцию от «НОВОГОРа», следует проанализировать сумму начислений, и в случае отсутствия вопросов по расчетам - своевременно оплатить. В случае, если вопросы к расчетам все-таки имеются - можно написать письмо на электронную почту
pismo@novogor.perm.ru или на сайте компании в разделе «задать вопрос», так же можно обратиться в отделение компании (адреса и режим работы указаны на квитанциях). Специалисты помогут разобраться в сложившейся ситуации и постараются ответить на вопросы.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).