Помните, как в фильме «Назад в будущее-2» главный герой пытается увернуться от огромной акулы прямо посреди улицы? Оказалось, что это была лишь голограмма. Кроме нее, в вымышленном 2015 году вокруг героев крутились и другие необычные для них рекламные объявления.
В Перми за последний год появились разные виды инновационной рекламы. ТЕКСТ резюмировал, когда, где, и какие именно.
1. Голограмма человека
Этот вид рекламы называется «виртуальный промоутер». Это своего рода «говорящий» манекен. Издалека он выглядит как живой человек, который двигается и говорит, на самом деле это – видео-модель человека, проекция видеоролика на плоскую поверхность. Первый такой промоутер появился летом прошлого года в ТЦ «Колизей». Он стоит у стойки продаж Дом.ру. Как пояснили пресс-службн телеком-оператора «Дом.ru», в прошлом году виртуальный промоутер побывал и в других точках продаж, аналогичный промоутер есть в «Центре абонентского обслуживания» на ул. Ш. Космонавтов, 111.
«Безусловно, виртуальный промоутер привлекает больше внимания, многие фотографируют промоутера. На российском рекламном рынке виртуальные промоутеры — новинка, и, несомненно, интересны посетителям ТРК и центра обслуживания», – отметили в компании.
«Промобот» – робот-промоутер впервые появился в Перми
осенью прошлого года. Он болтает с покупателями, рассказывает им о товаре, показывает информацию на экране, передвигается по залу. Пермяки очень заинтересовались роботом: фотографировались с ним, разговаривали, а продажи роз, которыми он занимался, выросли в разы. Любопытно, что этот робот – разработка пермских инженеров. В этом месяце должна выйти первая партия роботов, собранных в Перми.
3. LED-строки
Светодиодная наружная реклама в последнее время стала буквально заполонять Пермь. Конечно, нет смысла сравнивать с нью-йоркской Таймс-сквер, но если еще в прошлом году светодиодные строки лишь иногда встречались в разных местах Перми, то сейчас очень многие компании начали использовать их. Только на одном Комсомольском проспекте можно насчитать около десятка светодиодных строк. LED-строки с бегущим текстом используют магазины цветов, кафе, салоны красоты и др.
Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.