Пермский региональный рекламный рынок в первом полугодии упал на 26%. Такую оценку дали эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России. Региональным телеканалам реклама принесла 178 миллионов рублей, радиостанциям - 72 миллиона, прессе – 94 миллиона рублей, операторам наружной рекламы – 178 миллионов рублей.
В целом эксперты оценили рынки по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов составил за оцениваемый период свыше 11,6 млрд.руб. за вычетом НДС, что меньше соответствующего показателя прошлого года на 25%. По отдельным городам динамика варьируется в пределах от -18% до -33%.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.