12 Мая 2015 | 09:47

Реально ли организовать «горячую линию» за 450 рублей

В условиях острой конкуренции и сложившейся ситуации на рынке бизнесу важно привлекать новых клиентов и оптимизировать свои затраты. К примеру, часть компаний с осторожностью берутся за организацию колл-центра, стола заказов или телефона «горячей линии». Мы попросили руководителя по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон» в Пермском крае Марию Субботину разобрать 4 основных мифа о внедрении «мобильной АТС».

Миф 1. В этом нет необходимости. Есть!

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес успешно развивался, ни один звонок от клиента не остался пропущенным, то вам нужен подобный сервис. Во-первых, единый многоканальный номер можно задавать различные сценарии приема звонков; во-вторых, создавать приветственные или информационные сообщения; в-третьих, у вас будет собственная телефонная сеть предприятия без затрат на приобретение дорогостоящего оборудования.

Миф 2. Это дорого? Нет!

У нас есть сервис «Мобильная АТС», который позволяет оперативно организовать работу диспетчеров, службы поддержки или отдела продаж небольшой торговой или сервисной компании. Ежемесячная плата составляет 450 рублей за федеральный номер и 750 рублей за городской. У данной услуги от «МегаФона» есть еще одно финансовое преимущество - вызовы между абонентами «Мобильной АТС» бесплатны.

Миф 3. Это не для нашего бизнеса. Для вашего тоже!

Отмечу, что в Перми услуга интересна многим компаниям - службам экстренного реагирования, транспортным предприятиям, службам доставки, туристическим и страховым организациям, медицинским центрам, различным сервисным службам иcall-центрам. Но список наших клиентов намного шире – это и сеть заправок «Феникс Петролеум», и крупный производитель дверей «Инком-строй», и стоматологическая клиника «Медента» в г. Березники и другие. Этот сервис пользуется популярностью и у начинающих бизнесменов, так как прием заказов можно начать сразу же, без затрат на стандартную АТС.

Миф 4. Это сложно в управлении. Легко!

Программой легко управлять с помощью удобного интерфейса, это простая и гибкая система. Вы сами можете выбрать, как принимать вызовы и управлять ими, все настройки можно задать в зависимости от потребностей бизнеса. Кроме того, с «Мобильной АТС» можно работать без проблем в любом месте, в любое время дня и ночи. Все подробности об услуге «Мобильная АТС» можно уточнить на сайте b2b.megafon.ru.

Справка

«МегаФон» - один из крупнейших операторов связи для корпоративных и государственных клиентов в России. Более 250 000 компаний выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Сегодня среди крупных заказчиков «МегаФона» ведущие российские и зарубежные компании, министерства и ведомства, а также международные операторы связи.

В 2012 году компания «МегаФон» была занесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков, подготовленный экспертами Международного центра инвестиционного консалтинга (ЗАО «МЦИК»). Внесение в данный Реестр подтверждает соответствие услуг компании «МегаФон» высоким международным стандартам качества.

Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!