Superjob — российский портал для поиска работы и сотрудников — первым в России внедрил полностью автоматический высокоточный поиск профилей кандидатов в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Моём Мире» и в Facebook. Теперь работодатель, зарегистрированный на Superjob, может найти профили кандидата в социальных сетях и получить дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о сотрудничестве.
По данным исследовательского центра Superjob.ru, информацию из социальных сетей при подборе сотрудников использует практически каждая вторая (48%) российская компания. За счет автоматизации поиска и высокой точности результата новый сервис позволит сэкономить до 1 рабочего дня активного рекрутера в месяц.
«Мы сразу отказались от варианта сервиса без гарантии строгого соответствия найденных в социальных сетях профилей конкретному резюме, например, поиска только по имени и фамилии кандидата. Такой подход усложняет работу менеджера по подбору, заставляет его тратить время на ручную сортировку, увеличивает возможность ошибки. Вместо этого мы изучили рынок Big Data и выбрали технологию, которая гарантирует точность на уровне 99,8% и при этом полностью автоматизирована. Профессиональный пользователь Superjob.ru получит профессиональный результат или сервис предупредит его о невозможности автоматического решения задачи», — прокомментировала Наталия Годжаева, генеральный директор Superjob.ru.
«Big Data — глобальный технологический тренд. Мировой рынок Big Data решений растет на более чем 10 млрд долларов в год. Этот тренд коснется всех отраслей бизнеса, станет важным конкурентным преимуществом и неотъемлемой частью стратегического развития каждой компании. Superjob первым среди российских порталов онлайн-рекрутмента сделал стратегический правильный шаг в сторону использования Big Data технологий. Это только начало, впереди колоссальный потенциал для дальнейшей совместной работы», — рассказал Максим Гинжук, основатель и генеральный директор Double Data.
Технология, на которой основано решение, позволяет находить профили в социальных сетях для более чем 60% кандидатов. В процессе запуска сервиса была проделана большая работа по кастомизации технологий под нужды HR-рынка. Целью совместных усилий Superjob и Double Data является предоставление рекрутерам и кандидатам ряда сервисов, основанных на Big Data технологиях, которые позволят сделать подбор персонала проще и эффективнее.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.