ПЗСП будет общаться с клиентами в Telegram и Viber
С 9 марта специалисты колл-центра ПЗСП будут отвечать на вопросы покупателей в Telegram и Viber.
- Всё чаще люди предпочитают связываться с компаний с помощью мессенджеров мгновенных сообщений или социальных сетей. Клиенты «уходят в переписку». Значит, и мы должны быть на связи с ними там, где это удобно именно им. Поэтому с 9 марта у ПЗСП начинают работу новые каналы связи – в Telegram и Viber, - поясняют в отделе маркетинга компании.
В частности, в сети Telegram открыт публичный канал, с помощью которого можно будет следить за новостями от предприятия. Появится и чатбот в Telegram @pzsp_bot - для того, чтобы задавать индивидуальные вопросы. Удобно, что специалисты колл-центра в автоматическом режиме смогут переадресовать вопрос профильному менеджеру, и клиент получит квалифицированный ответ без необходимости самостоятельно дозваниваться специалистам. Третье нововведение – публичный канал в Viber, с помощью которого можно получить информацию о продукции ПЗСП, сроках сдачи новостроек, продаже квартир и так далее.
Как поясняют на предприятии, в прежнем режиме продолжат работать и уже привычные для горожан каналы связи. Это – бесплатный телефон горячей линии 8 (800) 300-7977, чат и публичная группа в социальной сети «ВКонтакте» и онлайн-чат на сайте ПЗСП.
Как показала статистика, в 2015 году онлайн-чатом воспользовались 257 человек, а в 2016–уже более 6 тысяч человек. Поэтому в отделе маркетинга уверены, что новые каналы связи быстро наберут популярность среди клиентов компании.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, реклама).