Выпуск фирменного аромата Перми ожидается в начале июня. Тогда же будет объявлен и старт продаж главного парфюма города. «Выпуск аромата Перми идёт по плану. Точная дата официального выпуска и старта продаж ещё не известна, но это должно произойти до 12 июня. На 4-6 июня уже назначена упаковка парфюма в коробки», - пояснила автор проекта Ксения Альтер.
Парфюм будет выпущен сначала в фирменной упаковке объёмом 50 и 100 мл, затем (предположительно к концу июня) в меньших объёмах, включая пробники и в формате для персонального дозирования. Стоимость будет известна только в день официального релиза. Парфюм можно будет приобрести во всех точках сети «Аромат - это интуиция» и в интернет-магазинах, в том числе на Озон.
Кроме главного аромата, будет запущена тематическая коллекция парфюма на городские темы – это разные эпохи жизни города, индустриальный и культурный срез, величие Перми и т.д. Создателями проекта «Аромат Перми» являются пермские парфюмеры Ксения Альтер и ее дочь Вероника Андреева. Над проектом они начали работать еще в начале 2020 года, но пандемия внесла свои коррективы.
Татьяна Семилейская (пермская интернет-газета ТЕКСТ).