Победителями пермского хакатона «Пермская сборка» стали проекты от трех команд студентов пермских ВУЗов. Первое место у проекта геймификации взаимодействия с клиентом. Команда выиграла приз в 100 тыс. руб.
Второе место заняла команда, придумавшая приложение GiveMe.Rest. Это агрегатор свободных мест в заведениях, с помощью которого можно забронировать столик. Главные «фишки» GiveMe.Rest — это интерактивные карты для пользователей (показывают загруженность заведений) и заведений (показывают активность и поток клиентов, их интересы). Команда приложения получила 150 тыс. руб.
Третье место досталось проекту случайной доставки еды. С помощью него пользователь выбирает лимит по цене/калориям и типу перекуса, исключив неподходящие для него блюда или рестораны. Опираясь на это, он делает заказ «случайно», заказ приезжает клиенту отдельной коробочкой. «Основная наша цель — это помощь малому бизнесу, решение парадокса бесконечного выбора (когда слишком много всего и не знаешь, что выбрать) и добавление разнообразия в рацион пользователя», - говорят представители команды. Их проект выиграл на хакатоне 50 тыс. руб.
Хакатон «Пермская сборка» завершился 8 апреля. В нем принимали участие около 70 студентов, которые объединились в команды. Финалистами хакатона стали 10 студенческих команд из ПГНИУ, ПНИПУ, ПГГПУ, НИУ ВШЭ. Участники предлагали решения по улучшению жизни людей и окружающего мира, а также по автоматизации бизнес-процессов.
Организаторы хакатона — Пермский классический университет и компания Amado. Генеральный спонсор – игровой продюсер «Танки онлайн», «Синкарио», инвестор Miro, организатор «Точки сборки» Антон Волков.
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ