15 Октября 2018 | 17:17

Потребители «МРСК Урала» могут воспользоваться дополнительным каналом коммуникации с энергетиками

Реклама
С 1 октября 2018 года на территории присутствия ОАО  «МРСК Урала» (входит в группу компаний «Россети») – в Свердловской, Челябинской областях и Пермском крае начал работу портал группы компаний «Россети» « Светлая страна».

С помощью Портала ПАО «Россети» «Светлая страна» потребители могут сообщить об отключениях электроэнергии, колебаниях напряжения и дефектах энергооборудования. Сообщения поступают напрямую специалистам компании и тут же обрабатываются. Ответы пользователям будут предоставляться в течение 8 рабочих дней, что значительно повышает качество и оперативность отработки проблемных ситуаций, возникающих у потребителей электроэнергии.

На Портале предусмотрены механизмы контроля за качеством устранения нарушений: со стороны потребителя (автора сообщения), который может опровергнуть полученную в ответе информацию, если, по его мнению, проблема решена не в полной мере. По наиболее проблемным сообщениям энергетики будут осуществлять дополнительную проверку.

Отметим, что верстка сайта адаптирована для использования на мобильных устройствах и планшетных компьютерах, что позволяет потребителю отправить запрос практически из любой точки мира.

«Внедрение в работу энергетиков современных форматов взаимодействия с потребителями позволит компании расширить коммуникацию с потребителями. Мы хотим  добиться получения максимально объективной и оперативной информации о любых имеющихся проблемах и технологических нарушениях от наших клиентов»,- отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МРСК Урала» Дмитрий Вялков.

Отметим, что в «МРСК Урала» работает также сразу несколько каналов коммуникации, по которым потребители могут связаться с энергетиками. Можно обратиться к специалистам телефонного Центра обслуживания клиентов компании по бесплатному номеру 8-800-2501-220. Операторы работают круглосуточно и без выходных. А также можно получить online-консультацию энергетиков «МРСК Урала» посредством систем мгновенного обмена сообщениями - WhatsApp. Круглосуточные консультации в WhatsApp осуществляются специалистами компании по номеру 8-912-2901-220.

Подключение регионов к новому сервису ПАО «Россети» будет производиться поэтапно. Внедрение проекта во всех регионах присутствия «Россетей» ожидается с 1 января 2019 года. Сегодня портал работает уже на территории присутствия «МРСК Центра», «МРСК Центра и Приволжья», «МРСК Волги», «МРСК Юга» и на Урале.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
Реклама
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!