25 Ноября 2020 | 15:33

Почти 20% клиентов обращаются в «Пермэнергосбыт» с помощью онлайн-сервисов

Реклама
По итогам октября количество клиентов, обратившихся за консультацией в контакт-центр ПАО «Пермэнергосбыт» с помощью различных интернет-сервисов, достигло 18,7% от общего количества обращений. 

Наиболее популярными интернет-каналами связи – более 12,5% от всех обращений – стали аккаунты компании в популярных мессенджерах (Viber, WhatsApp, Telegram), а также личные сообщения на страницах компании в соцсетях Вконтакте и Facebook. На втором месте – обращения через форму обратной связи на входе в личный кабинет (4,5% обращений). 

В среднем же за 10 месяцев 2020 года интернет-способы коммуникаций с компанией использовали 13,9% обратившихся клиентов, в то время как за аналогичный период 2019 года этот показатель составил всего 6,37%. 

Кроме того, значительно выросла популярность других интернет-сервисов компании. Так, количество пользователей личного кабинета, сервисов по передаче показаний и оплате на сайте ПАО «Пермэнергосбыт» за год увеличилось на 26,8% - со 175,8 до 240 тыс. посетителей ежемесячно. Существенно выросло число посетителей личного кабинета для клиентов – юридических лиц. В среднем за период с октября 2019 по октябрь 2020 этот показатель увеличивался на 4,16% ежемесячно. 

С каждым месяцем растет популярность нового интернет-сервиса компании – подача заявлений онлайн, через личный кабинет или сайт ПАО «Пермэнергосбыт». Если в апреле этого года в среднем ежедневно через интернет подавалось 40 заявлений, то сегодня это показатель увеличился в полтора раза - до 60 единиц. 

В планах ПАО «Пермэнергосбыт» на 2021 год – дальнейшее развитие существующих интернет-сервисов и появление новых онлайн-способов коммуникаций, например, специального приложения для смартфонов. Но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что 99% всех операций доступны в режиме онлайн, и посещать очные офисы компании имеет смысл лишь в исключительных, форс-мажорных ситуациях.

Напомним, что в ПАО «Пермэнергосбыт» продолжается акция «Погаси долги онл@йн». Оплатив все долги и начисления до 31 декабря с помощью онлайн-сервисов любой клиент становится участником акции и может выиграть 1000 рублей на лицевой счет. Подробности акции - по ссылке
Реклама
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!