Жители Пермского края стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.
Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала прошлая неделя января. Трафик в этот период почти на 15% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
Заметно вырос интерес пермяков к корейским товарам. Трафик к ресурсам, где можно приобрести косметику и одежду, в январе увеличился на 51% по сравнению с прошлым годом.
Среди российских маркетплейсов наибольшую динамику показал KazanExpress, объем передачи данных на него повысился в 2,8 раза. Вторым по темпам роста трафика стал Wildberries – показатель увеличился в два раза, у Ozon – 78%. Жители Пермского края активнее выбирают товары в мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к Lamoda вырос на 76%.
«Процесс выбора и заказа товаров будет комфортным не только в крупных городах, но и в небольших поселениях региона, где мы активно развиваем инфраструктуру связи. В январе наши специалисты увеличили территорию уверенного покрытия сети четвертого поколения для 5 тысяч человек в селах Юсьвинского и Кудымкарского районов», – отмечает директор МегаФона в Пермском крае Павел Фомин.
Ранее сельчане в 83 населенных пунктах Прикамья получили доступ к мобильному интернету и качественной голосовой связи с помощью современной технологии звонков через интернет VoLTE. Работы были проведены МегаФоном в рамках проекта по устранению цифрового неравенства при участии министерства информационного развития и связи региона.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото Дина Павленко.