В Прикамье резко выросла популярность кэшбека. Если рассмотреть ситуацию на примере сервиса МТС Cashback, который опубликовал данные по региону, число его пользователей выросло на 64% по сравнению с концом прошлого года. Чаще всего пермяки получают кэшбек от платежей за связь и покупок в салонах МТС.
Сумма потраченных участниками кэшбека бонусов выросла с начала года в пять раз. Чаще всего пермяки тратят накопленные бонусы на покупку билетов в театры, на концерты и выставки. На втором месте - оплата сервисов МТС, например кинотеатра KION и МТС Библиотеки. На третьем - покупка услуг у партнеров программы, например, аренда электросамокатов Юрент.
Как отметила директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова, проще всего накопить бонусы от кэшбека, настроив автоплатеж за услуги связи и интернета. Это позволит вернуть 10% от стоимости вашего тарифа мобильной связи и 5% от пакетного предложения, которое включает в себя ТВ, домашний интернет и мобильную связь для всей семьи.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).