Поиск осуществляется по одному из трех критериев: кадастровому номеру, условному номеру или адресу.
Для поиска информации о кадастровой стоимости объектов недвижимости нужно выбрать критерий поиска:
1. Кадастровый номер»/ «Условный номер».
При выборе критерия поиска «Кадастровый номер»/ «Условный номер» необходимо заполнить строку «Кадастровый номер»/ «Условный номер». Затем нажмите «Сформировать запрос»
2. «Адрес».
При выборе критерия поиска Адрес» необходимо заполнить следующие строки: ГКН / ЕГРП, субъект, район, тип улицы, улица, номер дома. Затем нужно нажать кнопку «Сформировать запрос».
При осуществлении поиска номер дома указывается вместе с наименованием корпуса (например, 66а). При этом строки «корпус» и «строение» остаются пустыми.
При просмотре информации, источником которой является ГКН, можно узнать: кадастровый номер, статус объекта, дату постановки на кадастровый учет, площадь, кадастровую стоимость, дату утверждения стоимости, адрес (местоположение), тип, исполнителя, дату обновления информации, устаревшие номера, инвентарный номер, условный номер. Здесь же можно «Подать запрос на получение сведений из ГКН» в виде кадастровой выписки об объекте недвижимости в объёме разделов кадастровой справки, кадастрового паспорта, кадастрового плана территории.
При просмотре информации, источником которой является ЕГРП, можно узнать: кадастровый номер, условный номер, этаж, площадь, единицу измерения площади, адрес (местоположение), наличие зарегистрированных прав, форму собственности, дату обновления информации.
Здесь же можно «Подать запрос на получение сведений из ЕГРП» в виде выписки о зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащей общедоступные сведения; выписки о переходе прав на объект недвижимого имущества; справки о содержании правоустанавливающего документа; выписки о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории; выписки о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории за период.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
19 апреля 2024 | 15:18
Пермские кинотеатры временно отказались от пиратских фильмов
Из расписания крупный российских киносетей пропали голливудские фильмы, которые демонстрировались в рамках «предсеансового обслуживания». Например, вторая часть «Дюны». В Перми показы в рамках «предсеансового обслуживания» проходили в «Мягком кинотеатре» и «Синема 5».
По данным РБК, отказ от голливудских блокбастеров будет временным - с 18 апреля по 12 мая. Он связан с требованием дистрибьюторов не показывать пиратский контент в эти даты, а поддержать легальные фильмы. При отказе - кинотеатры могут лишиться прав на прокат легальных лент.
Эксперты не исключают, что давление на киносети может распространиться и на другие периоды.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото Freepik.
19 апреля 2024 | 10:05
Историки поддержали перенос могилы «проклятой дочери» в Перми
Проект переноса могилы «проклятой дочери» в Перми успешно прошел историко-культурную экспертизу. Надгробие Таисии Девеллий (1800-1807) переносится ближе к «Церкви Успения Пресвятой Богородицы» и могиле майора Н.А. Теплова на Егошихинском кладбище. Надгробие Таисии Девеллий представляет собой оригинальное произведение русской мемориальной пластики в стилистике классицизма. Предположительно, символы, изображённые на плите, были взяты из справочника.
На надгробии Таисии Девеллий изображена «адамова голова», вписанная в своеобразную раму – змею, кусающую себя за хвост. Надгробие описывалось в художественных произведениях А.П. Гайдара, М.А. Осоргина, А.Д. Крашенинникова, многочисленных газетных публикациях. Неверное истолкование символов вечности и спасения как символов греха, смерти и опасности привело к появлению рассказов и легенд о «Могиле проклятой дочери».
Отец маленькой Таисии Александр Иванович Девеллий на самом деле был просвещенным пермским чиновником на рубеже XVIII–XIX вв., а дед Жан-Луи Девельи – известный французский художник на русской службе, стоявший у истоков Академии художеств.
Еще в середине XX в. плита была перенесена в Пермский краеведческий музей. Сейчас надгробие возвращено на свое историческое место, у южной стены Успенской церкви. При возвращении плиты обратно из музея на Егошихинское кладбище был допущен ряд ошибок. Во-первых, плита была положена не на свое место, далеко от дорожки, ведущей к паперти Успенской церкви. Во-вторых, на новом месте первоначально был возведен целый мемориал: чугунная оградка, внутри которой устроен бетонный подиум, на который и помещена, словно экспонат, могильная плита. Бессмысленность и неуместность такого решения были особенно заметны после дождя, когда в более низкой центральной части барельефа скапливалась вода, превращая надгробие в лужу.
Первоначально же плита укладывалась непосредственно на землю, и дождевые воды стекали в землю через глазницы черепа и провал носа, оставляя внутреннюю поверхность памятника сухой. Отверстия, из которых складывался художественный образ, служили еще и дренажными отверстиями. Можно догадаться, что сквозь них неизбежно пробивалась трава, словно подчеркивая всепобеждающую силу жизни.