В Перми неожиданно завершилось разбирательство в отношении кафе «KuniOki», использовавшего в рекламе словосочетание «Хочешь Kuni?». УФАС предварительно рассматривало претензии к рекламе, как к возможно вызывающей смысловые ассоциации непристойного характера.
Эксперты ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» пришли к мнению, что спорная реклама не является непристойной. При этом, слово «kuni» может восприниматься потребителем как отсылка к услугам сексуального характера, а таких услуг кафе не оказывает. Следовательно, реклама кафе недостоверна и открытая апелляция к сексуальным желаниям не считается приличной.
В итоге, кафе признано нарушителем, поскольку его реклама вводит потребителей в заблуждение и не предоставляет полной информации о рекламируемом товаре. Кафе грозит штраф.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).