Совместный проект филиала «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» и ГТРК «Пермь» стал победителем Российского фестиваля кино и интернет-проектов «Человек труда» в номинации лучший телепроект. Всего в конкурсе принимали участие 365 проектов из 55 регионов России.
Единственный в России фестиваль кино и интернет-проектов о труде и представителях трудовых профессий «Человек труда» проходил в Челябинске с 7 по 9 апреля при поддержке полномочного представителя Президента РФ в Уральском Федеральном округе. Главной целью проекта было интересно и профессионально показать обычные трудовые будни рабочего человека. Оценивали работы конкурсантов известные режиссеры и члены президиума Совета по культуре и искусству при Президенте России. По итогам конкурса реалити-шоу «Zавод», первый сезон которого прошел на березниковском «Азоте» в конце 2015 года, стал лучшим среди российских телепроектов.
Валерий Сергеев, директор филиала ВГТРК ГТРК «Пермь»:
- Съемки проекта «Zавод» запомнились атмосферой, тем, как нас тепло и дружелюбно встретили на «Азоте» - от рабочего до директора, мне кажется, в эти дни мы становились одной рабочей семьей. Достижению цели способствовал обоюдный интерес и желание показать трудовые будни сотрудников предприятия максимально точно и в доступной форме. Это уже третья престижная награда совместного проекта, с чем поздравляю и заводчан и нашу творческую группу! Благодаря реализации проекта «Zавод» мы достигли своих главных целей - «УРАЛХИМу» удалось показать молодежи, что работать на современном производстве не просто выгодно, но интересно и перспективно, а мы открыли для себя новую страницу в истории производственного телевидения. Команда ГТРК отработала новую интересную форму подачи материала, раскрыв творческий путь и технологию, по которой пойдут и другие региональные СМИ.
Напомним, телепроект «Zaвод» был создан с целью повышения престижа рабочих и инженерных специальностей среди молодежи города Березники и Пермского края. Учитывая коммуникационные каналы целевой аудитории, организаторы выбрали формат реалити-шоу в индустриальном стиле. В течение пяти недель 16 участников боролись за право получить работу на химическом заводе. Съемки реалити-шоу проходили на действующем производстве.
На сегодня филиал «Азот» АО «ОХК «УРАЛХИМ» и ГТРК «Пермь» объявили о старте второго сезона совместного телепроекта. Организаторы обещают зрителям еще более захватывающие испытания участников и яркое соперничество за реальную работу. Как и в первом сезоне, принять участие в проекте могут молодые специалисты и выпускники вузов и сузов без опыта работы. Кандидат должен отвечать основному критерию – иметь или получать техническое образование химического профиля. Уже сейчас идет отбор кандидатов для участия в проекте, все подробности по адресу www.zavod.tv.
Для справки: В 2016 году «Zавод» стал победителем региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» - Приволжье» и занял второе место в тройке финалистов в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» национальной премии «Серебряный Лучник».
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.