Объем пермского рынка рекламы по итогам первого полугодия составил 521 млн. руб. Он остался на уровне аналогичного периода прошлого года, показав нулевую динамику. Из четырех сегментов рынка наибольший объем показал рынок телевизионной рекламы — 212 млн. руб., на втором месте — наружная реклама с объемом 169 млн. руб., далее следуют рынок рекламы в прессе — 77 млн. руб. и радио — 64 млн. руб. При этом доля рынка телевизионной рекламы выросла на 17%, остальные три сегмента показали спад: доля радиорекламы упала на 11%, наружной — на 5%, доля рекламы в прессе — на 15%.
Эксперты провели оценку объемов региональных рекламных рынков отдельных городов России за первое полугодие по четырем «традиционным» сегментам рынка (телевидение, радио, пресса и наружная реклама). Итоги были подведены по 13 крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы.
В первом полугодии общий объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 160 млрд.руб., что на 17% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за 1 полугодие этого года превысил 20 млрд.руб., что практически соответствует аналогичному показателю прошлого года. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по этим четырем медиа сегментам немного снизилась и составила 20%.
По данным исследования, первое место среди 13 крупных городов по объему рынка рекламы занимает Санкт-Петербург (4 073 млн. руб.). Далее следует Екатеринбург (1 021 млн. руб.), замыкает ТОП-3 Новосибирск (999 млн. руб.). Пермь — на десятом месте.
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.