Пермская IT-компания Macroscop заявила о намерении увеличить активность на международном рынке. Сегодня пермские разработки для анализа видео используют компании в 55 странах. В основном, это крупные корпорации, автоматизирующие бизнес-процессы.
Macroscop разрабатывает программный продукт умного анализа видео с использованием нейросетей. «Наши ребята воплощают в реальность будущее и картинки из фантастических фильмов, где видеокамеры идентифицируют людей по лицам, отслеживают перемещения объектов в масштабах города, распознают номера машин», - рассказывает директор по международным продажам Павел Охотников.
История Macroscop
начиналась в 2008 году, когда два выпускника физфака Пермского госуниверситета загорелись идеей создать программу, которая позволит эффективно и быстро извлекать полезную информацию из записей с камер видеонаблюдения, сводя рутинную работу операторов к минимуму. Первое время основатели работали в тесной подсобке одного из общежитий ПГНИУ, но уже через пару лет команда насчитывала несколько десятков сотрудников, а офис располагался в центре Перми. Пять лет назад Macroscop вышел на международный рынок.
Сегодня в команде Macroscop около ста человек. Для международной активности компания будет расширять профильный отдел в пермском офисе. «Для тех, кто любит вызовы и амбициозные задачи, владеет иностранным языком и любит путешествовать, у Macroscop есть несколько вакансий в продажах международном отделе», - рассказывает директор по международным продажам Павел Охотников.
Выездная встреча с интеграторами и дистрибьюторами в Роттердаме.
«За год усердной работы у нас можно вырасти из рядового менеджера в руководителя регионального направления и регулярно посещать целевые рынки, например, сегодня это Бельгия, Нидерланды, Италия, Испания, Сингапур. Для ребят это огромный стимул расти, когда ты, вчерашний выпускник, отвечаешь за проект Безопасный город в Генте, в Бельгии. Сейчас у нас подобрались ребята из самых разных отраслей, я сам в прошлом переводчик пришел в компанию менеджером по продажам и за 5 лет вырос до директора по международным продажам. Работы много, она очень интенсивная, поэтому и корпоративы проходят не менее динамично, так, у нас есть традиция ездить на рождественские праздники всем подразделением кататься на горных лыжах и сноубордах. Сами ребята в шутку называют международное подразделение своим личным уголком «неПерми в Перми».
«На следующие три года у нас очень амбициозные планы. В качестве приоритетных новых рынков на ближайшие три года Macroscop мы рассматриваем Великобританию, Германию, Францию, Австралию», - сообщил Павел Охотников.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).