Пермский бренд рюкзаков «Ракета» выпустил мерч для социальной сети «Одноклассники». Как рассказал совладелец «Ракеты», пермский дизайнер Игнат Выходов, в ноябре мастерская сделала партию рюкзаков на основе одной из моделей «Ракеты», но с фирменной символикой и в фирменном цвете «Одноклассников».
Это вторая партия, которую делает «Ракета» для социальной сети, в ней 65 рюкзаков. Первую партию представители Mail.ru Group заказали весной, тогда в ней было 55 единиц.
«Ракета» - пермская марка городских, повседневных и туристических рюкзаков. Создана дизайнером Игнатом Выходовым, владельцем и основателем мастерской аксессуаров ручной работы PARM, и бывшим игроком команды КВН, руководителем нового бизнеса в «СберМаркетинге» Гавриилом Гордеевым.
Алина Комалутдинова, интернет-газета ТЕКСТ