22 Июня 2022 | 16:42

Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, где найти ответы на вопросы по горячей воде в летний период

Специалисты Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» напоминают клиентам теплоснабжающей компании «Т Плюс», куда необходимо обращаться, если у них появляются вопросы по качеству горячей воды, а также к начислениям оплаты за эти услуги.

Основная масса «летних» обращений клиентов по горячей воде связана с гидравлическими испытаниями тепловых сетей (или «опрессовками»). Это важная процедура проверки всех теплотрасс на прочность, чтобы избежать повреждений сети предстоящей зимой. Во время испытаний в трубы закачивается холодная вода под максимально допустимым давлением, после чего контролируется отсутствие утечек. На период «опрессовок», в течение не более 2 недель, горячее водоснабжение временно не осуществляется. Уточнить информацию о сроках и адресах проводимых испытаний можно на сайте «Т Плюс», в разделе « Гидравлические испытания», или по номеру Тепловой справочной службы 8 (342) 259-39-98.

В случае, если вопрос клиента касается качества услуг горячего водоснабжения, необходимо в первую очередь обратиться к специалистам управляющей компании (УК) или товарищества собственников жилья (ТСЖ). Это организации должны провести проверку жалобы и установить причину ее возникновения. УК или ТСЖ проводят замеры показателей теплоносителя на входе в здание. Если показатели нормативные, то специалистам УК или ТСЖ необходимо устранить неисправность или выполнить регулировку внутридомового оборудования. Именно УК и ТСЖ несут ответственность за состояние внутридомовых коммуникаций. Если параметры на входе в дом ненормативные, УК/ТСЖ обратится в ресурсоснабжающую организацию (РСО). Специалисты РСО оперативно определят причину и организуют мероприятия по ее устранению.

В случае, если вопрос касается начислений оплаты за тепло и ГВС, обращаться необходимо в расчетно-кассовый центр (РКЦ). Сделать это можно в режиме онлайн в соответствующих разделах сайтов РКЦ, либо по телефонам, которые указаны на сайтах и в квитанциях за тепло и ГВС. Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» работает с расчетно-кассовыми центрами АО ВЦ « Инкомус», ПАО « Пермэнергосбыт» и ОАО « КРЦ-Прикамье».


Основная масса «летних» обращений клиентов по горячей воде связана с гидравлическими испытаниями тепловых сетей

Своевременное обращение в УК/ТСЖ или РКЦ позволит оперативно устранить возникшую проблему и получить ответы на все вопросы по услугам и горячего водоснабжения.
Рассказать друзьям

Не пропустите наши лучшие публикации