13 Декабря 2017 | 09:52

Пермские любители бега создали клуб «Церковь Новый забег»

В мае 2017 года пермский пиарщик Пётр Кравченко практически без подготовки поднялся на лыжный трамплин в Чайковском во время забега Red Bull 400. После этого опыта, когда было «очень плохо физически и очень хорошо эмоционально», он придумал хештег #ЦерковьНовыйЗабег. А затем создал одноимённый беговой клуб и сейчас собирается выпускать фирменные футболки. 
 
У Петра Кравченко было очень напряжённый год — судьба щедро осыпала его большими событиями: переезды, продажи-покупки квартир-домов-машин-дач, рождение ребёнка, новые задачи в работе, а в финале — уход из компании, с которой связано многое в жизни. После экстремального забега на трамплин он понял, что новую жизнь  надо строить на основе здорового тела. Купил кроссовки и первый раз пробежал 10 км по набережной Камы.


Пётр Кравченко


Придуманный им хештег #ЦерковьНовыйЗабег был иронией над самим собой и сложившейся жизненной ситуацией. Пётр говорит, что нарастающую в России и Перми популярность здорового образа жизни он всегда воспринимал со стороны как одно из странных увлечений. И вдруг сам оказался среди сторонников ЗОЖ. «Теперь я покупаю кроссовки, пульсометр, тайтсы, шорты и вот это вот всё. Маме не рассказываю. В общем, всё, как положено», — смеётся Пётр.

«Церковь Новый забег» за полгода стала больше, чем просто хэштегом. Под таким названием теперь официально зарегистрирован беговой клуб на Russia Running. Это оператор и информационная площадка многих беговых событий в России, в частности Пермского международного марафона. 

Клуб объединил сторонников «здорового отношения к здоровому образу жизни». Вступить в него могут все желающие, если они разделяют эту идею. Вместе члены «Церкви Новый забег» устраивают пробежки и участвуют в забегах и марафонах. Пётр с единомышленниками ввели ещё один хэштег — #Беглюбиткаждого. По нему они могут найти в соцсетях записи друг друга.

Недавно у клуба появился свой логотип. Нарисовал его пермский художник и иллюстратор Андрей Друм. Изображение бегуна на лого, по словам Петра Кравченко, отсылает к древнему происхождению бега. На нём также есть секундомер (слева) и стартовый пистолет (справа). 


«Церковь Новый забег» за полгода стала больше, чем просто хэштег.

 
«Мы читаем слева направо, поэтому секундомер, показывающий результат, то есть символизирующий финиш, начинает цикл, а пистолет на старте его продолжает, — объясняет Пётр. — Тут надо голосом Рика Реннера из программы «Благая весть» на телеканале «Рифей» в 90-е годы говорить: «Потому что финиш — это новый старт!».

Сейчас «Церковь Новый забег» готовит к выпуску фирменные футболки. Петра Кравченко уже неоднократно спрашивали, можно ли будет их купить. «Мы сделаем футболки в первую очередь для себя, чтобы, как и другие беговые клубы идентифицировать друг друга на массовых стартах», — говорит Пётр. 

Лого будут печатать на реальных беговых футболках, чтобы в них было комфортно на марафонах и забегах. Также, возможно, появятся фирменные нашивки и наклейки. 

Провокационное название клуба вызвало позитивный отклик у любителей бега в Перми. «К счастью с неадекватной реакцией нам сталкиваться не приходилось», — рассказал Пётр Кравченко.

Ольга Богданова (пермская ежедневная интернет-газета ТЕКСТ). Фото Павла Семянникова
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!