Во время карантина пермские компании стали чаще пользоваться сервисами по контролю за сотрудниками, прежде всего, за курьерами и водителями. По данным сервиса «Мобильные сотрудники» оператора МТС, весной произошёл 10-кратный рост его популярности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Основная часть новых клиентов - малый и средний бизнес. Абонентская плата за использование сервиса начинается от трех рублей в месяц на сотрудника, в течение двух недель пользоваться услугами можно бесплатно.
Сервис «Мобильные сотрудники» помогает следить за курьерами и машинами, что стало особенно актуально после перехода торговли в дистанционный режим. Можно координировать маршруты корпоративных автомобилей - это приводит к снижению пробега и затрат на топливо. Кроме торговли и доставки, активно подключались к сервису строительные компании.
«В последние месяцы бизнес вынужден вносить коррективы в свою деятельность. Это необходимо для обеспечения эффективной работы сотрудников в удаленном формате, а также при внедрении новых услуг, например, таких, как доставка. Поэтому растет спрос на цифровые сервисы, позволяющие быть онлайн в любой точке региона или страны, контролировать передвижение сотрудников, имеющих разъездной характер работы», – отметила директор Пермского филиала МТС Оксана Кайгородова.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).