Пермские гейм-разработчики из Brainy Studio отказались от растущего рынка мобильных игр и решили не выпускать на телефонах свою новую игру Turn On, на которую получили $50 тыс. от Microsoft. Вместо этого они решили выйти на более доходный рынок и сделать игру для игровых консолей и ПК.
«Рынок ПК и консолей нам больше интересен, – пояснили в Brainy Studio. – Это премиальный рынок для так называемых ААА-проектов с большими бюджетами (ААА-игры – качественные дорогие игры, выпускаемые, как правило, крупными компаниями-издателями – прим. ред.). Мы хотим, оставаясь инди-студией, постараться стать студией полного цикла, а мобильный рынок сегодня представляет собой огромный мыльный пузырь, который вот-вот лопнет. При огромном количестве приложений в сторах, в среднем одно приложение зарабатывает порядка $3 тыс., а среднее приложение - $0. Потому здесь и не так хорошо».
Выпустить игру Turn On, над которой они работают уже около 1,5 лет, для игровых приставок и ПК они планируют весной 2016 года. Игра выйдет на двух платформах – Xbox One (игровая приставка компании Microsoft) и Steam (консоль компании Valve).
Разработчики планируют перевести игру на 18 языков, 10 переводов уже готовы.
Напомним, Turn On – приключения электрической искорки, которая должна восстановить электроснабжение целого города. В прошлом году этот проект вошел в число 35 лучших по всему миру по версии Microsoft. От корпорации ребята получили $50 тыс. и 20 тыс. евро на его развитие. По условиям конкурса, в первую очередь они должны были выпустить игру эксклюзивно для Windows Phone, что они и сделали весной этого года. Однако, сейчас разработчики решили выйти на более доходный рынок, выпустив игру на игровых приставках и ПК.
Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.