Пермские блогеры, размещающие рекламу брендов, больше всего зарабатывают в сети Instagram и видеосервисе YouTube. Как
сообщает «Звезда», работать блогеры предпочитают с федеральными рекламодателями.
«В Перми нет понятия рекламы в соцсетях, а если и есть, то суммы предложений будут крайне смешными», – объясняет тревел-блогер и руководитель проекта Mishka.travel Эльнар Мансуров (157 тыс подписчиков в Instagram).
Стоимость услуг пермских блогеров - от 3,5 до 100 тысяч рублей за пост, в зависимости от числа подписчиков. Максимальные расценки - у пермской инстаграм-модели Галины Миргаевой, ее аудитория 2,2 млн человек. Во многих случаях стороны договариваются на бартер.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).