27 Мая 2015 | 08:44

Пермские айтишники разработали приложение для контроля менеджеров по продажам

Пермская компания Datakit разработала мобильное приложение для смартфонов Opencalls.me, анализирующее телефонные звонки. «Раньше у нас было несколько магазинов и нужно было контролировать, насколько менеджеры и реклама хорошо работают. Поэтому мы сделали такое приложение. Установили его на сотовые телефоны, раздали их и посмотрели, насколько менеджеры активно общаются», — рассказал гендиректор Datakit Алексей Гаранин. 

Opencalls.me — приложение для малого бизнеса, которое сохраняет историю звонков на Google Drive и анализирует их. Приложение интегрировано с Google Docs, что позволяет контролировать поток звонков в реальном времени. Информация о них отображается в виде таблиц и графиков. 


  Фото - Datakit

«Оно пишет на Google диск всю историю звонков: во сколько человек не брал трубку, сколько времени, — либо можно записывать данные звонков нескольких менеджеров и смотреть, какой менеджер эффективней, кто больше звонков совершает и дольше разговаривает. Можно работать в онлайн режиме: позвонил, написал комментарий к звонку. Либо поставить программу на смартфон и записывать базу клиентов. Мы называем эту программу «СРМ для бедных» или для любителей автоматизации», — пояснил Алексей Гаранин. 

Opencalls.me разработан для операционной системы Android и бесплатен для скачивания и использования. «Для небольших команд или индивидуальных предпринимателей мы хотим оставить этот функционал бесплатным, а для больших команд ввести платные тарифы», — пояснил Алексей Гаранин. По его словам, сейчас Datakit набирает пул компаний, готовых протестировать приложение.
Алина Комалутдинова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!