Компания Macroscop начинает выходить на рынок США, сообщил ТЕКСТУ гендиректор компании Артем Разумков. По его словам, представитель компании в США сейчас приступает к полноценной работе и будет искать там партнеров-дистрибьюторов.
Напомним, пермская компания вышла на международный рынок в 2013 году. Сейчас дистрибьюторы Macroscop есть в Великобритании, Турции, Польше, Чехии, ОАЭ и других странах. Человека, который займется продвижением продукта в США, Артем Разумков нашел в этом году, после стажировки в предпринимательском университете Draper University. «Обучающая программа Draper University дала мне возможность понять, как работает инновационная экосистема в США, фактически, включиться в нее», – комментировал он тогда.
Международная экспансия – это то, на чем Macroscop сейчас фокусируется. По словам Артема Разумкова, за 1 квартал этого года продажи продукта в дальнее зарубежье превысили 10% от выручки, в то время как за весь 2014 год их доля составляла не более 5% от выручки. Напомним, оборот компании по результатам прошлого года должен был составить около $10 млн.
Macroscop – компания, разрабатывающая интеллектуальное ПО для систем видеонаблюдения на основе IP-камер. По собственным данным компании, сейчас более 150 тысяч видеокамер в России и за рубежом работают под управлением программных продуктов Macroscop.
Подробнее про Macroscop: Как пермский физик создал поисковик по видео и за пять лет вырастил IT-компанию с оборотом $10 млн. Анастасия Костина (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.