«Пермэнергосбыт» запускает прием показаний счетчиков электроэнергии через автоматического чат-бота для популярных мессенджеров -
Viber,
WhatsApp и
Telegram (для перехода нажмите на название мессенджера) и онлайн-чата на сайте компании (LiveChat). Передать показания счетчиков можно простым и привычным для многих способом, следуя подсказкам.
Служба поддержки «Пермэнергосбыт» начала работать в мессенджерах в октябре прошлого года. Мессенджеры стали еще одним каналом взаимодействия клиентов с компанией, наряду с телефонным контакт-центром и почтовой формой обратной связи. Аккаунты пользуются популярностью: количество потребителей, обратившихся в компанию через чаты выросло с октября 2018 года по февраль 2019 года в 2,5 раза.
Ранее посредством чатов потребители также могли передать показания, но эти данные вручную переносились специалистами компании в систему расчетов. Теперь же введенные по подсказкам чат-бота показания автоматом попадают в систему и принимаются к расчетам.
Если вы получаете от «Пермэнергосбыта» квитанции не только по электроэнергии, но и по другим видам ресурсов – например, горячей или холодной воде – вы также можете передать показания по этим ресурсам через мессенджер.
Вы также можете перейти в чаты на Viber, WhatsApp и Telegram прямо
с сайта permenergosbyt.ru – это произойдет автоматически после нажатия иконки в правом нижнем углу сайта. Либо добавив в своем смартфоне номер телефона WhatsApp +7 982 450-63-00, чат-бота в Telegram @permenergosbyt_bot, открыть сайт компании и отсканировать QR-код для Viber
QR-коды аккаунтов «Пермэнергосбыт» в мессенджерах
Для перехода в аккаунты достаточно просто просканировать QR-код соответствующим сканером вашего телефона.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).