С 5 октября ПАО «Пермэнергосбыт» изменяет правила очного приема потребителей – как физических, так и юридических лиц – в своих отделениях, а также режим работы сотрудников компании. Новые правила введены в связи с рекомендациями, принятыми 2 октября на заседании оперштаба по борьбе с коронавирусной инфекцией под руководством губернатора Дмитрия Махонина.
Неизменным условием для всех посетителей офисов остается использование масок. Кроме того, ограничен доступ в клиентский зал – по числу работающих операторов плюс два посетителя в очереди, то есть не более 5-6 человек в самых больших по площади клиентских залах. Регулирование числа посетителей будет происходить по факту выявления скопления людей в том или ином отделении, за которым последует организация соблюдения социальной дистанции.
Прием же потребителей-юридических лиц явочным порядком полностью приостановлен. Для посещения офиса им необходимо воспользоваться предварительной записью. Подробнее о способах связи с компанией и условиях записи клиентов-юрлиц вы можете прочитать,
перейдя по ссылке.
Кроме того, в самой компании изменен режим работы персонала. Ряд сотрудников полностью переведены на удаленный режим работы. Для тех, кто по производственной необходимости остается на рабочем месте, сформирован скользящий график посещения офиса. Несколько дней недели сотрудник работает в офисе, остальные дни – в удаленном режиме.
Главная задача такого графика – обеспечить социальную дистанцию между сотрудниками, находящимися в одном кабинете. Даже в самых больших помещениях, рассчитанных на 5-7 человек, сегодня одновременно находятся не более двух сотрудников. Все офисы обеспечены санитайзерами со средствами дезинфекции, регулярно проводится дополнительная санитарная обработка помещений.
На входе в офис у сотрудников измеряется температура, ношение масок вне рабочих кабинетов – обязательно. При выявлении у сотрудника любой формы недомогания или симптомов простудного заболевания он в приказном порядке, независимо от желания, переводятся на удаленный режим работы. По заявке сотрудника рабочее место вне офиса обеспечивается техникой. Кроме того, ПАО «Пермэнергосбыт» при необходимости оказывает помощь сотрудникам в получении медицинских услуг.
В компании еще раз подчеркивают – при всех принятых мерах предосторожности лучшей профилактикой распространения инфекции были и остаются онлайн-способы общения клиентов и ПАО «Пермэнергосбыт». Благодаря интернет-сервисам 99% всех операций доступны потребителям в удаленном режиме, и посещать офисы компании, банков или почты совершенно незачем.
Передача показаний счетчиков, оплата счетов, консультации и множество других операций, вплоть до получения справок и выписок – можно сделать с помощью онлайн-сервисов на сайте ПАО «Пермэнергосбыт», с полным списком которых вы можете ознакомиться,
перейдя по ссылке.