Объем рекламы в пермской прессе сократился почти на 20%
Объем пермского рекламного рынка по итогам прошлого года составил 1 236 млн. руб. За год он остался практически на том же уровне, упав всего на 3%. Такую оценку дали эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России.
Из всех сегментов лучше всего чувствовали себя пермские телеканалы. Их объем рекламы по итогам года вырос на 9% и составил 466 млн. руб. Объем рекламы на радиостанциях остался на уровне прошлого года и составил 145 млн. руб. Рынок наружной рекламы упал на 3% до отметки 354 млн. руб. Хуже всего себя чувствовала пресса — этот сегмент сократился на 19%, достигнув 271 млн. руб.
АКАР проводила исследование рынков рекламы 13 крупнейших городов страны (без учета Москвы и Московской области). Первое место среди них занимает Санкт-Петербург (10 243 млн. руб. по итогам прошлого года), за ним следует Екатеринбург (2 571 млн. руб.), Новосибирск (2554 млн. руб.) и Казань (2 206 млн. руб.). Общий объем рекламного рынка страны за прошлый год вырос на 11%.