С осени прошлого года клиенты ООО «НОВОГОР-Прикамье» имеют возможность пользоваться таким инструментом как «личный кабинет» на сайте компании по адресу:
www.novogor.perm.ru. Ресурс создан всего 5 месяцев назад, а к нему уже подключено около 10 тысяч потребителей - физических лиц.
При этом сервис продолжает развиваться. Сейчас с его помощью можно не выходя из дома, произвести оплату при помощи банковской карты, увидеть актуальную информацию о состоянии своего лицевого счета, передать показания приборов учета, проследить историю переданных показаний, распечатать квитанцию и акт сверки расчетов, а также задать вопрос сотрудникам компании.
Сразу после начала работы нового сайта в компанию обращались потребители, которым система регистрации в личном кабинете показалась сложной и трудозатратной. Поэтому разработчики интернет-ресурса постарались упростить процедуру регистрации на сайте.
Инструкция по регистрации в личном кабинете размещена в разделе «Войти в личный кабинет».
Получить доступ к личному кабинету двумя путями:
1) Лично. Для этого следует подойти в любое из отделений ООО «НОВОГОР-Прикамье», находящихся по адресу: г. Пермь, ул. Революции, 21а; ул. Автозаводская, 9а; ул. Плановая, ¾. И получить первоначальный пароль для авторизации как пользователя системы.
2) Дистанционно. Для этого необходимо написать письмо на адрес электронной почты:
pismo@novogor.perm.ru. Обратите внимание! Обязательными атрибутами для получения первоначального пароля для авторизации в системе «личный кабинет» является: ФИО, адрес, № лицевого счета, адрес электронной почты и контактный номер телефона – данную информацию необходимо указать в письме. После обработки письма, логин и пароль будут направлены на электронную почту, указанную в письме. При желании можно воспользоваться формой заявления на получение пароля, которое размещено на стартовой странице входа в личный кабинет.
В компании пояснили, что процедура идентификации пользователя важна для защиты персональных данных от стороннего вмешательства и негативного воздействия. «НОВОГОР» благодарит потребителей за обращения, связанные с работой личного кабинета, и продолжит развивать его возможности для удобства для своих клиентов.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).