Нет разницы полностью приватизирован аэропорт или частично, важно провести новый тендер, - Махонин
Бывший руководитель пермского управления ФАС, а ныне начальник управления контроля ТЭК ФАС России Дмитрий Махонин прокомментировал в эфире телеканала ВЕТТА последние события, связанные с приватизацией пермского аэропорта.
Напомним, на прошлой неделе Законодательное собрание во втором чтении приняло план приватизации, по которому частный инвестор получит 75% акции ОАО «Международный аэропорт Пермь», 25% останутся у Пермского края.
«Сегодня все знают, что расследуется дело антимонопольной службой по признакам сговора при реализации инвестпроекта по строительству аэропорта "Большое Савино". Состоялось два заседания, в ходе которых были выслушаны ответчики по делу, им было разъяснено, в чем они конкретно подозреваются, какие последствия признания нарушения. Собственно было разъяснено им, что можно добровольно устранить выявленные нарушения.
Законодательное Собрание на сегодня привлечено к делу в качестве заинтересованного лица. Лица, которое может обладать определенными сведениями. Потому что до последнего времени Законодательное Собрание не предпринимало никаких юридических действий для того, чтобы можно было привлечь его к делу в качестве соответчика. А сейчас, после принятия соответствующих решений и наступления юридически значимых действий, юридического факта, принятия решения, Законодательное Собрание может поменять статус с заинтересованного лица на ответчика», - сообщил Дмитрий Махонин.
«Мы с надеждой смотрим на то, что лица, которые привлечены к делу в качестве ответчиков, воспользуются правом на добровольное устранение нарушений. И вариантом добровольного устранения мы считаем возможность проведения нового конкурса-аукциона. Тут можно по-разному говорить — это юридические нюансы прорабатывать, но тем не менее нужно провести открытую процедуру по выбору так называемого инвестора, чтобы можно было фактически не по каким-то там субъективным факторам, а по объективным оценить и выбрать лучшего инвестора для реализации проекта», - говорит Д.Махонин.
«На самом деле нет разницы полностью приватизирован аэропорт или частично. Это уже политические моменты. Депутаты захотели и показали, что у них есть альтернативное решение. Для нас важно пройти этот этап путем проведения новой тендерной процедуры. Конкус, чтобы не отходить назад, может провести Корпорация развития Пермского края. Акционерное общество, которому переданы акции аэропорта».
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.
7 октября 2024 | 14:31
Популярные пермские природные зоны оказались перегружены потоком туристов
В летнем туристическом сезоне этого года в Пермском крае популярные природные зоны переодически оказывались перегружены потоком туристов. Такая ситуация складывалась периодами в Каменном городе, на Усьвинских столбах, Ветлане и других местах. «Это приводит к значительному скоплению людей на этих объектах и оказывает негативное воздействие на окружающую природу», - рассказала ТЕКСТу руководитель отдела внутреннего туризма туроператора «Финист Трэвел» Наталья Залесная.
Снизить антропогенную нагрузку в наиболее популярных для посещения туристов природных местах может обустройство троп и инфраструктуры. Например, такие работы начались в Каменном городе. Специалисты туротрасли поддерживают такие проекты, как и введённый в прошлом году туристический сбор за посещение природных парков.
Кроме этого, они считают, что стоит уже сейчас разработать проекты по созданию инфраструктуры для набирающих популярность туристических мест, чтобы защитить их от возрастающего потока посетителей. «Например, всего в 5-6 км от Каменного города находятся Кондаковские скалы, которые по красоте не уступают известной достопримечательности, но остаются малоизвестными. Развитие инфраструктуры и информирование о таких местах могут не только увеличить разнообразие достопримечательностей, но и помочь в равномерном распределении туристического потока, снижая нагрузку на наиболее посещаемые природные достопримечательности и способствуя их сохранению», - считает Наталья Залесная.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).
3 октября 2024 | 17:19
В октябре в пермском транспорте начнут запускать систему оплаты проезда с помощью bluetooth
В октябре в пермском общественном транспорте начнут запускать систему оплаты через Вluetooth-метки. Проект уже прошёл тестирование. «Буквально в ближайшие недели запустим в эксплуатацию Вluetooth-метки на одном маршруте, и жители смогут посмотреть, как это будет работать», - сообщил в прямом эфире в «АиФ-Прикамье» начальник городского департамента транспорта Анатолий Путин.
Bluetooth-маячки помогут смартфону пассажира, который пользуется приложением «Транспортная карта Пермь», определить, в каком транспортном средстве он находится и по какому маршруту движется. После этого приложение автоматически выдает пуш-уведомление с предложением оплатить поездку. Новая функция позволит безналично оплачивать проезд, если нет возможности подойти к валидатору или QR-коду.