Нет разницы полностью приватизирован аэропорт или частично, важно провести новый тендер, - Махонин
Бывший руководитель пермского управления ФАС, а ныне начальник управления контроля ТЭК ФАС России Дмитрий Махонин прокомментировал в эфире телеканала ВЕТТА последние события, связанные с приватизацией пермского аэропорта.
Напомним, на прошлой неделе Законодательное собрание во втором чтении приняло план приватизации, по которому частный инвестор получит 75% акции ОАО «Международный аэропорт Пермь», 25% останутся у Пермского края.
«Сегодня все знают, что расследуется дело антимонопольной службой по признакам сговора при реализации инвестпроекта по строительству аэропорта "Большое Савино". Состоялось два заседания, в ходе которых были выслушаны ответчики по делу, им было разъяснено, в чем они конкретно подозреваются, какие последствия признания нарушения. Собственно было разъяснено им, что можно добровольно устранить выявленные нарушения.
Законодательное Собрание на сегодня привлечено к делу в качестве заинтересованного лица. Лица, которое может обладать определенными сведениями. Потому что до последнего времени Законодательное Собрание не предпринимало никаких юридических действий для того, чтобы можно было привлечь его к делу в качестве соответчика. А сейчас, после принятия соответствующих решений и наступления юридически значимых действий, юридического факта, принятия решения, Законодательное Собрание может поменять статус с заинтересованного лица на ответчика», - сообщил Дмитрий Махонин.
«Мы с надеждой смотрим на то, что лица, которые привлечены к делу в качестве ответчиков, воспользуются правом на добровольное устранение нарушений. И вариантом добровольного устранения мы считаем возможность проведения нового конкурса-аукциона. Тут можно по-разному говорить — это юридические нюансы прорабатывать, но тем не менее нужно провести открытую процедуру по выбору так называемого инвестора, чтобы можно было фактически не по каким-то там субъективным факторам, а по объективным оценить и выбрать лучшего инвестора для реализации проекта», - говорит Д.Махонин.
«На самом деле нет разницы полностью приватизирован аэропорт или частично. Это уже политические моменты. Депутаты захотели и показали, что у них есть альтернативное решение. Для нас важно пройти этот этап путем проведения новой тендерной процедуры. Конкус, чтобы не отходить назад, может провести Корпорация развития Пермского края. Акционерное общество, которому переданы акции аэропорта».
Александр Волков (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.