Надеемся, что в течение трёх лет участок до Кукуштана будет построен, - начальник «Уралуправтодора»
Краевые законодатели на пленарном заседании Заксобрания Пермского края заслушали доклад начальника «Уралуправтодора» Игоря Зубарёва о реконструкции федеральной трассы на участке Пермь — граница Свердловской области.
Напомним, проблемы возникли на втором участке трассы, где подрядчиком является «Строительное управление-1» (дочернее предприятие «Аэродромдорстроя»). С ноября 2014 года работы на объекте были остановлены, и до сегодняшнего дня не выполняются.
Игорь Зубарёв подтвердил, что «Уралуправдор» принял решение о расторжении контракта с подрядчиком «СУ-1». Он пояснил, что подрядчику было отправлено предложение о расторжении контракта по согласию сторон, но он отказался. Подготовлено исковое заявление в суд, - сообщает «Новый компаньон».
«Сейчас действует контракт с генподрядчиком, который предусматривал окончание работ в сентябре текущего года. Из-за сложного финансового положения подрядчика работы не ведутся уже восемь месяцев. Мы приступили к процедуре расторжения контракта. Это займет шесть-девять месяцев. До момента расторжения контракта обязанности выполнять работы с подрядчика никто не снимает. Затем, видимо, объект будет передан другому подрядчику. Одна из причин, почему мы пытаемся заставить работать эту подрядную организацию — тот факт, что расторжение контракта и судебные процессы отнимут около двух лет», - сообщил Зубарев.
«Финансирование объектов строительства в Росавтодоре правительством сокращено в этом году на почти 50%. Что будет в 2016 году мы сейчас, честно говоря, не понимаем. Хочу отметить, что последние четыре-пять лет мы приложили серьёзные усилия по приведению дорог Пермского края в нормативное состояние. Пермский край в отличие от других территорий, где работает Уралавтодор получает больше всего средств на реконструкцию дорог федерального значения из крупных городов. Сейчас нас беспокоит второй пусковой комплекс. Но по всем остальным мы работаем с опережением на один-два года. Надеемся, что в течение последующих трёх лет участок до Кукуштана будет построен», - заявил И.Зубарев.
Само окончание строительства второго пускового комплекса, по словам Зубарёва, если придёт нормальный подрядчик, займёт максимум год — если не учитывать время на судебные разбирательства.
Александр Волков (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). Новости Перми, авторские колонки и обзоры на сайте chitaitext.ru.
10 октября 2024 | 10:49
В Перми пройдут публичные выступления известных менеджеров кино, ресторанной и рекламной индустрии
В Перми в октябре пройдет марафон паблик-токов «Реально о Перми» - серия публичных выступлений известных пермских менеджеров. Например, ресторатор Николай Канищев и сооснователь рекламного агентства Level Design Communications Елена Берлин проведут обсуждение на тему «Реально ли построить сильный бренд в Перми?». Мероприятие пройдет 21 октября в баре Curtiss (18+).
22 октября Дарья Волчек и Евгения Шаврова в Пермской синематеке расскажут о том, как устроено кинопроизводство, как организовываются кинофестивали от идеи до экрана, как попасть на кастинг и принять участие в больших проектах, снимающихся в Перми (12+).
Полный перечень выступлений можно найти на
сайте проекта. Встречи будут бесплатными для всех желающих, главное — пройти заранее регистрацию.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Фото pvproductions на Freepik.
7 октября 2024 | 14:31
Популярные пермские природные зоны оказались перегружены потоком туристов
В летнем туристическом сезоне этого года в Пермском крае популярные природные зоны переодически оказывались перегружены потоком туристов. Такая ситуация складывалась периодами в Каменном городе, на Усьвинских столбах, Ветлане и других местах. «Это приводит к значительному скоплению людей на этих объектах и оказывает негативное воздействие на окружающую природу», - рассказала ТЕКСТу руководитель отдела внутреннего туризма туроператора «Финист Трэвел» Наталья Залесная.
Снизить антропогенную нагрузку в наиболее популярных для посещения туристов природных местах может обустройство троп и инфраструктуры. Например, такие работы начались в Каменном городе. Специалисты туротрасли поддерживают такие проекты, как и введённый в прошлом году туристический сбор за посещение природных парков.
Кроме этого, они считают, что стоит уже сейчас разработать проекты по созданию инфраструктуры для набирающих популярность туристических мест, чтобы защитить их от возрастающего потока посетителей. «Например, недалеко находятся места, которые по красоте не уступают известной достопримечательности, но остаются малоизвестными. Развитие инфраструктуры и информирование о таких местах могут не только увеличить разнообразие достопримечательностей, но и помочь в равномерном распределении туристического потока, снижая нагрузку на наиболее посещаемые природные достопримечательности и способствуя их сохранению», - считает Наталья Залесная.