На
сайте ПАО «Пермэнергосбыт» значительно обновлен и переработан раздел с ответами на те вопросы, которые чаще всего задают клиенты в ходе общения со специалистами контакт-центра компании.
Сегодня на странице «
Вопросы и ответы» представлены ответа на 28 самых актуальных для клиентов вопросов – от способов оплаты до пояснений об условиях, при которых производится отключение за неуплату и возобновляется энергоснабжение после погашения долга.
«Обращение в контакт-центр всегда занимает время. При этом более половины обратившихся клиентов задают стандартные вопросы – по способам передачи показаний, оплаты, превышению текущих показаний счетчика над предыдущими расчетными, и т.п. Теперь ответы на эти вопросы можно получить самостоятельно, с минимальными временными затратами» - говорят в контакт-центре. Кроме того, эта информация может служить клиенту базовой, и ему будет проще конкретизировать свой вопрос специалистам контакт-центра.
Кнопки для перехода на страницу с ответами на вопросы размещены на
главной странице сайта ПАО «Пермэнергосбыт» - в верхнем меню и на «плиточном» разделе страницы. А более подробную консультацию по конкретному случаю всегда можно получить у специалистов контакт-центра компании: все способы связи перечислены по ссылке, в разделе «
Как получить консультацию». Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ). Реклама. ПАО «Пермэнергосбыт»