Иконка звука размещена на главной странице сайта компании рядом со ссылкой на вход в личный кабинет (ЛК). Если кликнуть по значку, то включается инструкция-приглашение для регистрации в ЛК. Сделать это просто, в три шага.
Личный кабинет позволяет абонентам передавать показания, оплачивать без комиссии услуги водоснабжения и водоотведения, подавать заявку на введение счётчиков в эксплуатацию, направлять в «НОВОГОР» документы в электронном виде. Ранее абонентам приходилось посещать офисы компании для предоставления документов (акты, заявления и прочее). Сейчас все это можно сделать дистанционно.
Стоит отметить, что за последние месяцы возросли объёмы денежных средств, поступивших посредством электронных сервисов (личный кабинет на сайте компании, электронные сервисы банков). За марто-апрельский период самоизоляции к личному кабинету компании подключилось более 5 тыс. потребителей и более 100 организаций-юридических лиц.
Клиентские офисы «НОВОГОРа» пока не ведут очного приёма потребителей, кроме единственной кассы на ул. Фрезеровщиков, 50.
Все вопросы по начислениям пермяки, находящиеся на прямых расчётах, могут задать сотрудникам «НОВОГОРа» дистанционными способами – по электронной почте
pismo@novogor.perm.ru, через сайт
novogor.perm.ru. Оплатить квитанции, не выходя из дома, можно через
личный кабинет сайта или банковские сервисы.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).