Компания МТС опубликовала аналитику Big Data по тому, как пермяки провели длительные выходные 11-13 июня. В отличие от прошлого года увеличилось число пермяков, которые провели эти дни в городе, а не на дачах - 76 процентов. В прошлом году количество было на девять процентов меньше. Скорее всего, это связано с плохой погодой 11-12 июня.
В День города, 12 июня, праздничные мероприятия посетил каждый 15 пермяк. Самую большую аудиторию собрали представления на эспланаде, набережной, в парке Горького. Чаще всего их посещала молодежь в возрасте 25-34 лет (27%) и 35-44 лет (32%).
Как рассказала директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова, у компании есть сервис Big Data для анализа посещаемости фестивалей, концертов, спортивных соревнований. Он позволяет оценить посещаемость крупных мероприятий, что на открытом воздухе «вручную» сделать иногда затруднительно. Данные сервиса можно использовать для составления портрета аудитории, повышения эффективности организации мероприятия и его продвижения.
Сервис позволил определить, что на День города в Пермь больше всего гостей приехало из Екатеринбурга, Ижевска и Кирова.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ).