6 Октября 2014 | 11:05

Мишка-наружка

У Пермского края появился свой фирменный туристический стиль и слоган. Краевое министерство физической культуры и спорта утвердило один из двух вариантов, представленных разработчиком — компания Ozon group. 
 
Логотип носит название «Пермь Великая», это яркий пермский мишка, который будет использоваться на всех материалах программы «Развитие туризма». «Понимая особенности разных целевых аудиторий, для каждого из трёх направлений туризма (активного, культурно-событийного и круизного) мы предложили соответствующие эмоциональные подстрочники: Край приключений, Край легенд, Край Великой реки», — сообщает разработчик.


Как пояснил руководитель Ozon group Олег Ощепков, слоган «Впечатления через край» — один из базовых. «Фактически коллеги из министерства уже начали использовать логотип и слоган с того момента, как подписали с нами все акты. Очевидно, что нужно сделать каталог маршрутов Пермского края с адаптацией к стилю, сайт, в туристически привлекательных городах края: Соликамске, Кунгуре, Чердыни, — запустить информационные центры», — сообщил он. 

В этом году в крае была принята государственная программа «Развитие туризма». «Впервые программа нацелена не только на продвижение территории, но и на поддержку туристического бизнеса – предусмотрено выделение субсидий на реализацию инновационных проектов по созданию турпродуктов и развитию туристского сервиса. Также в этом году возобновляет свою работу Туристско-информационный центр, филиалы которого будут созданы в Соликамске и Кунгуре. Впервые центр обретает официальный юридический статус - государственное автономное учреждение, что позволит более системно выстраивать работу по продвижению края на внутрироссийском и международном туристических рынках», — сообщил министр физической культуры и спорта Павел Лях.
Алина Комалутдинова (агентство новостей ТЕКСТ). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru
Подпишитесь на «ТЕКСТ» в любимой соцсети


и получайте свежие тексты к себе в ленту!