Компания «МегаФон» объявляет об улучшении покрытия сети для корпоративных клиентов на Урале. С начала года оператор усовершенствовал качество связи и скорость мобильного интернета на территории 53 крупных промышленных предприятий, в том числе, в зданиях коммерческих и государственных структур и в бизнес-центрах. Общая площадь проведенных работ составила почти 2 миллиона квадратных метров за 7 месяцев. Это значит, специалисты «МегаФона» могли бы оперативно покрыть качественной связью территорию отдельного государства, например, Монако.
Оператор повышает качество сигнала в населенных пунктах с плотной застройкой, в зданиях, возведённых с применением современных строительных материалов - остекления, которые препятствуют проникновению качественного сигнала связи от базовых станций. Масштабные работы были проведены в Челябинской, Свердловской, Тюменской областях, а также в ХМАО.
Сегодня в Перми более шести десятков деловых центров, отличающихся по размеру, количеству арендаторов и месту расположения. Порядка 60% из них компания «МегаФон» предоставляет услуги надежной связи и скоростного интернета предпринимателям. С начала 2015 года в 15% бизнес-центрах с покрытием от «МегаФон» были проведены дополнительные работы по улучшению качества сети. Среди них: «GREEN PLAZA», «Бажов», «Серго» и торговый дом «Крепар». Помимо текущей работы «МегаФон» в Прикамье реализует интересные и масштабные проекты для бизнес-клиентов. Так, для управляющей компании «ЭКС» в гипермаркете «СемьЯ» была решена задача по обеспечению качественной связью всех посетителей центра с помощью установки современной indoor- базовой станции. Кроме того, значительно улучшена надежность сети 3G на территории птицефабрики «Комсомольская».
«Качественная голосовая связь и скоростной интернет – это обязательное требование к организации работы любого предприятия. Поэтому мы всегда стремимся предоставлять корпоративным клиентам эффективные и, зачастую, индивидуальные технологические решения. Такой подход к организации надежной связи для уральских компаний позволяет нам стать для своих клиентов не просто оператором услуг, а надежным партнером, который помогает сделать их бизнес более рентабельным», – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
Более 35 000 организации Урала выбирают «МегаФон» своим оператором. Чтобы обеспечить клиентов надежной связью, специалисты проводят в регионах масштабную программу по модернизации сети, устанавливая фемтосоты, применяя indoor-решения, обновляя оборудование базовых станций, в том числе, используемое для нужд корпоративных клиентов.
Отметим, что клиенты также самостоятельно могут повлиять на надежность сети и скорость мобильного интернета в своем устройстве, для этого необходимо:
Не менее чем раз в 2 года производить замену SIM-карты
Проверять мобильное устройство на наличие вредоносных программ
Установить антивирус
Закрывать мобильные приложения
Периодически перезагружать мобильные устройства путем отключения на минуту и вновь включением.
Проверять настройки сети на смартфоне, включив сеть передачи данных 3G/4G.
Александр Волков (интернет-газета ТЕКСТ, сообщение публикуется на правах рекламы). Все важные новости Перми в свободном доступе на сайте chitaitext.ru.